Британский F-Pace продолжает уверенно завоевывать нишу городских автомобилей с параметрами повышенной проходимости. Кроссовер пришелся по вкусу многим автомобилистам благодаря уникальному образу, высоким техническим характеристикам и престижному бренду. Реакция производителя на потребительские запросы не заставила себя долго ждать, и вот многочисленные почитатели бренда получили масштабное обновление. Рестайлинговая версия продемонстрировала важные новинки, которые позже обязательно появятся в других сериях. Рассмотрим, на что стоит обратить внимание?
Экстерьер
Внешность предшествующего поколения, по мнению большинства потребителей, не утратила актуальность. Опираясь на этот факт, инженеры сохранили облик, приложив максимум внимания техническому вопросу и, конечно же, комфорту. Поэтому в экстерьере новинки нет кардинальных изменений. Отличается кроссовер улучшенной эргономикой бамперов и оптикой. Между капотом и радиаторной решеткой также исчезла визуальная перемычка.
Интерьер
А вот салон, в отличие от экстерьера, получил ряд инноваций, которые выделяются не только расширенным функционалом или опциям, но и визуально. Посредине приборной панели размещается слегка изогнутый дисплей. Он наделен улучшенной графикой и поддержкой двух SIM-карт при поразительно простом интерфейсе. Тачскрин дополняет пара вращающихся рукояток с обширным списком функциональных возможностей.
Переработке подверглось большинство органов управления. Например, вместо традиционной шайбы управления теперь джойстик, упрощающие работу с автоматом до минимума. Кнопки управления стеклоподъемниками переместились на подлокотники, а руль теперь покрыт множеством сенсорных клавиш.
Отдельного внимания заслуживают новые сидения с увеличенными площадями нагрева и охлаждения. Их переработанная компоновка призвана обеспечить еще больше комфорта, максимально снизив нагрузку на спину при длительных поездках.
Техническая часть
Новый кроссовер F-Pace выпускается только в полноприводной модификации. Из списка доступных комплектаций также убрали сборки с МКПП. Количество предлагаемых двигателей также уменьшилось, зато значительно выросло качество оставшихся агрегатов. Линейка моторов состоит только из собственных разработок — современных Ingenium. Они отличаются повышенной эффективностью, производительностью, экономичностью и надежностью. Топовый бензиновый агрегат вырабатывает 400 л. с., а дизельный — 300 л. с.
Следуя современной тенденции защиты окружающей среды, серия пополнилась гибридной модификацией F-Pace P400e. Совокупность бензинового турбомотора и электрического двигателя в совокупности 404 л. с. при 640 Нм. Одного заряда батареи в среднем хватает на 53 км. К сожалению, пока гибридная версия на рынок России поставляться не будет. Больше полезной информации о новинке сможем получить ближе к началу продаж.