Найти тему
2,6K подписчиков

Отзыв автомобиля Лада Калина - «Универсал».

1,7K прочитали

Тема про автомобили для молодёжи и взрослых очень актуальна. Каждый человек, решивший покупать машину какой-нибудь марки, поинтересуется, посмотрит, прочитает характеристику автомобиля. Ну и после этого у него возникнет вопрос:«Можно ли покупать эту машину?». Я уже не раз поднимаю этот вопрос про покупку, характеристику автомобилей. Об этом вы можете прочесть перейдя по этой ссылке

Я не эксперт, но я хочу поделится устойчивостью, проходимостью, экономичностью марок машин.

Этот материал я хочу посвятить автомобилю Лада Калина - Универсал. Эту машину начал выпускать Ижевский автомобильный завод в 2001 году, а в 2018 году производство Лады Калины была приостановлена.Но старые Калины ещё на дорогах…

В прошлый раз мы обсуждали про Ладу Веста – Норма. Вот ссылка Здесь.

Читатели заинтересованы, пишут комментарии, ставят лайки и делятся этим материалом.

Так же можете прочесть как я сам самостоятельно установил радиаторную защитную сетку на Лада Гранта. Вот ссылка.

Лада Калина не моя машина, но я беседовал с водителем машины и он мне рассказал, какая эта машина.Лада Калина-универсал 2012 года выпуска, один хозяин, пробег 112 тысяч, пяти ступенчатая коробка передач, восьми клапанный цилиндр, 1,6, 81 лошадиных сил, электрический привод руля, расход 6,5 – 7,2 литра на 100 км. На панели радиоприёмник, можно использовать флеш носитель, багажник вместительный, но салон маленький. Для сзади сидящих пассажиров места мало, тесновато. Но зато машина компактная, красивая.

За эти 112 тысяч пробега поменял: все летние и зимние шины, глушитель. После 60 тысяч пробега поменяли ремень ГРМ и вместе были заменены ремень генератора и помпа. Скоро опять нужно будет менять ремень ГРМ.Через каждые десять тысяч км менял масло, воздушный и масляной фильтр. Через 100 тысяч км поменял трансмиссионное масло, аккумулятор был заменен дважды. Масло не жрёт. До следующей замены масла не доливал. С мотором всё в порядке, ещё не открывали.Менял свечи и высоковольтные кабели к ним. За эти 112 тысяч пробега такой крупной поломки не было.Есть один недостаток! Машина начала ржаветь, особенно ржавчина выходит на стыках заднего крыла и переднего крыла. Машине всего 8 лет. Если не принять меры, через три года будет вся в ржавчине. Хозяин машины стабильно ухаживает за машиной, полирует два раза в год, весной и осенью.Пороги залиты отработанным маслом, где невозможно или нет прохода для обработки, в тех местах уже ржавчина.

Вывод: Если у машины за 112 тысяч пробега расхода масла нет, к мотору не подходили, даже развал и схождение не делали, значит это хороший результат. Из слов водителя: «На дороге стабильно ездит 90-100 км/ч, все дорожные знаки соблюдает, не получал ни одного штрафа».Есть один недостаток, с которым он недоволен. Почему кузов (железо) быстро начинает ржаветь? Машине всего 8 лет.А ещё проводит постоянную мойку, стабильно ухаживает за кузовом. Если была бы иностранная машина, она с восьмилетним стажем была бы как новая! Мне кажется, надо выпускать более качественные автомобили,а не гоняться за количеством. И поэтому все водители хотят купить не отечественные, а иностранные машины.

На этом я закругляюсь. Пишите комментарии, отзывы, что вы об этом думаете. Не забудьте ставить палец вверх и подписаться на мой канал.