Найти в Дзене
Аркадий Сергеев

Сталкер. Вторая Волна. Заметки на полях. Глава V

Первую главу офф-топа Второй Волны можно прочитать здесь, предыдущую - здесь

Массачусетс, США.

Полигон “Транснационального объединенного концерна”

месяцем ранее

Когда окончательно стало ясно, что вторая волна эпидемии накрывает мир, все фармацевтические корпорации принялись решать эту проблему всеми доступными средствами. Многие теоретики отказались от полемики на тему есть ли вторая волна или нет, принялись рассуждать будет ли третья. Большинство практиков не отрывалась от работы, и им было все равно, какая это волна. Их больше заботило то, что они оказались не в силах справиться с вирусом. Совещания с мозговыми штурмами проводились на регулярной основе. Идей итак оказалось больше, чем ресурсов, которыми располагали люди. Порой такие совещания превращались в генерации самых фантастических идей, совершенно далеких от науки.

- Осталось только к гадалкам податься, - как-то процедил сквозь зубы профессор Либерман, когда на очередном брифинге его попросили прокомментировать какую-то чушь про переливание крови.

Эту идею высказал мальчишка от науки. Профессор без авторитета, зато с богатыми родителями. Заявив, что с вероятностью в пятьдесят процентов переливание крови человека переболевшего, позволит получить иммунитет у человека, не переболевшего.

-2

Либерман - авторитетный вирусолог с мировым именем, не без основания не доверял магам и гадалкам, считал их шарлатанами, но при этом верил в возможность подключения сознания к единому информационному полю Вселенной. Он не любил распространяться на эту тему. Сводил разговоры в основном к вирусам и научным фактам, касающихся Земли.

-3

- Дальше пробирки мои интересы не распространяются, - часто говорил он, и с этим нельзя было спорить, если знать, каким был Либерман больше тридцать лет назад. Поговаривали, что он не всегда был таким замкнутым и злым на весь мир, но другим его не знали. Те, кто его знал с тех времен, были люди менее разговорчивые.

- Пятьдесят процентов, это либо сработает, либо не сработает! Монетку дать? Или все-таки гадалку наймете? - продолжил профессор разносить доводы мальчишки, который и студентом-то, наверное, не был прежде чем стать профессором.

Переливание крови - столь очевидный метод, поэтому Либерман испробовал его отверг как бесполезный еще на заре первой волны.

Когда признавались недействующими другие способы. Либерман возвращался к переливанию крови. Ни о каких пятидесяти процентах речи не шло. Максимум, чего сумел добиться ученый было три десятых процента. Поэтому метод каждый раз признали не действенным. Мальчишка не сдавался. Он рассказывал о каких-то сверхлюдях. Либерман прислушался. Услышав про Чернобыльскую Зону Отчуждения и бандитах, ее населяющих, ученый встал:

- Нанимайте гадалку - это эффективнее, - сказал он и ушел с брифинга.

Больше ни на какие совещания он не ходил, что не помешало концерну раздобыть троих людей из стран бывшего СССР. Эти люди были при деньгах и не стеснялись называть себя сталкерами.

ПРОДОЛЖЕНИЕ