Джизус выпустил новый альбом, в котором окончательно отошел от рэпа.
На «47: Revolution and World» целых 17 треков, видимо, в пандемию музыканты решили делать альбомы подлиннее, чтобы заработать чуть больше со стриминга.
Мне явно чего-то не хватило в этом релизе. Прошлый альбом «Начало новой эры» сочетал в себе разные элементы русского рока, мне нравилось узнавать отсылки, нравились внутренние игры с контекстом. Здесь же, признаться, скучновато.
Первая песня «Я умираю для тебя» черпает из лучших традиций русскоязычного эмо-рока и она единственная меня действительно зацепила на этом релизе.
Я очень сильно уважаю артистов, которые делают не жанры, а музыку. И смелость, с которой Джизус начинает делать альтернативу, похвальна. Однако тексты словно просыпаются мимо ситечка — все эти темы внутреннего поиска, страха, растерянности перед миром можно передать лучше.
Мне даже печально признавать, что релиз меня не впечатлил, но от Джизуса я ожидала большего. Перед обзором я послушала альбом 4 раза,
обычно этого достаточно, чтобы раскусить какую-то вкусную идею. Но здесь этого не случилось. Я даже не уверена, что вернусь к нему хотя бы еще раз.
И дело не в том, что получилось прямо-таки из рук вон плохо... Слишком просто. Скучновато. Может играть фоном (и то, не факт, что я не нажму пролистать). Не могу сказать, что альбом хорошо зайдет на концерте. Конечно, гитарный звук вживую всегда интереснее, чем в записи, но есть ли в этом какой-то интересный заряд энергии? Разве что вкрадчивый голос Влада, хотя и он не спасает.
С другой стороны, аудитории зашло, у альбома уже 2 миллиона прослушиваний во Вконтакте.
А как вам «47: Revolution and World» от Джизуса?
С вами была Медуза, дочь Харона.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы стать причастными к РадиоОлимпу, и ставьте лайк этому посту.