Найти тему
Николай Иванов

А дорога серою лентою вьётся....

Однажды кому то пришла в голову идея.Много ДТП в России, и наверняка всё из-за того,что в плохом СССР ездили авто ночью в населённых пунктах с габаритами.Ну так правила ПДД СССР гласили.А в не населённых пунктах днём вообще без всяких световых приборов.Это не порядок,и в новой России надо это изменить.

И немного поразмыслив,посчитав,прикинув подал эту самую идею в Думу.Ну там недолго думая и не считая(сплошь артисты и спортсмены..) приняли и утвердили-АВТОМОБИЛИ ДОЛЖНЫ ЕЗДИТЬ С БЛИЖНИМ СВЕТОМ и не только ночью в населенных пунктах,но и днём!

Днём ладно,никому не мешают,хоть с дальним едь.Вот 40 лет за рулём,и как то в СССР комфортней на дороге себя чувствовал.А тут как то в 90-е на трассе С-Петербург-Москва, фуру встретил,друг насчитал 12 световых приборов,пока я пытался уцепиться глазами за обочину...

Теперь посмотрим на нынешнюю ситуацию.Новые,особенно крутые,автомобили оснащены световыми приборами по последнему слову техники.Некоторые владельцы сами заказывают опции,да такие что и днём ослепляют,не то что ночью.А уж про ночь..

Что может разглядеть водитель крайней слева полосы?или где двухполосная что впереди(на переходе,обочине...),если идёт встречный поток с ближним,современным светом?

-2

Этот кто то в своё время мотивировал "габариты" как водители(тупые) не видят. движется другое авто или стоит.А сейчас они иногда вообще ничего временами не видят из-за встречного потока.А потом происходит вот такое:

С-Петербург.
С-Петербург.

-4

Так зачем же придуманы непродуманные правила?А это так называемые деньги из воздуха.Ведь всем известно-любое дополнительное устройство на автомобиле ведёт к увеличению расхода бензина.Будь то наружная антенна,багажник, противотуманки,работающие щётки в дождь-снег,печь обогрева,кондиционер.Эл.приборы создают нагрузку на генератор и тем самым увеличивается расход топлива.

-5

А нынче фары горят и днём,и ночью.Днём вообще с ближним светом,это абсурд полный.В ПДД СССР ясно было сказано "...водитель сам выбирает по условиям во избежания аварийности"-примерно так. Мало того аварийность увеличилась,так и автовладельцы раскошеливаются.Оно вроде и незаметно,но...

Грубо прикинем-в городе(небольшом) 100 тысяч авто(грузовые,такси,частные....).Если один в день сожжёт на 100 граммов больше,чем ездил бы днём без света,а ночью с только габаритами(как в СССР),то получим 40 тысяч рублей в день.Не хилый ли выхлоп для производителей и продавцов бензина?!А в масштабах страны?

-6

А между тем, мы стараясь увидеть что то на встречной полосе,увеличиваем мощность своих приборов освещения,расходую бензин и ослепляя других участников дорожного движения,создавая аварийные ситуации.Ведь авария в голове водителя,а не от внешнего условия.

Получив во владение скоростные,оборотистые авто бесшабашные россияне решили,что такое авто само рулит. И здесь только закон может остановить,который ,кстати, редко работает.Особенно против "денежных мешков",блатников,мажоров...