Сегодня я решил обсудить с Вами одну существенную проблему: проблему постоянной перевозки рабочих инструментов.
Из мелкой эта проблема выросла для меня в приличную. Объясню почему так. У нас в регионе оставлять инструменты (кроме лопат, граблей и т.п.) не принято – утащат в тот же день. Думаю, это не только в нашем регионе, а и по всей стране.
Если начать работы, такие как постройку забора, да и вообще в садах постоянно нужен то один инструмент, то другой.
Часть инструментов (например, бензиновая пила, железная канистра с бензином выгружаются каждый раз. А часть инструментов я постоянно вожу, чтобы не выгружать-загружать.
Со временем собрался определённый набор, что нужно постоянно. Плюс определенный набор, что может понадобиться.
Короче на деле, каждую поездку багажник машины забит почти до отказа.
Я перечислю что постоянно перевозится: наборы с гвоздями, наборы с шурупами, наборы со сверлами и битами, наборы болтов с гайками, наборы инструментов, бензопила, шуруповерты, емкость для бензина, разные емкости с маслами, наборы для бензопилы, топоры (у меня их три – маленький, большой, и большой для самой грубой работы типа перерубания корней деревьев в земле и тому подобного), ручная пила, наборы металлических уголков, и прочее прочее.
На загрузку уходит почти час, потом полчаса на выгрузку. И перед выездом домой все опять собирается в наборы, упаковывается и загружается. За загрузку в садах опять тратится час. И так каждая поездка. Сначала меня это раздражало страшно, пока загрузишь, пока по пути воды наберешь, пока в садах разгрузить, уже и устал, отдыхать нужно. Шутка конечно. Потом привык и уже почти не замечаешь. Просто это съедает большое количество времени.
А как у Вас на дачных участках? Вы также все перевозите или нет?
Оставить - не оставишь. Я вот думаю, а если машина легковая, то как перевозить? Все, что вожу не влезет. Это я еще не перечислил косилку на бензиновом моторе, которая летом тоже постоянно катается. А генератор? 47 кг плюс бензин и масло?
Еще у меня катаются кресла, печка, труба от печки, зонтик от солнца, одежда для переодевания, сапоги, «чуни» (полусапожки я так называю), пакеты с едой, вода, розжиг, саперная лопатка, емкости для воды (то полные, то пустые).
Ну и собственно инструменты, которые катаются постоянно в машине, для ремонта.
Решил показать Вам самого главного работника – без него никак.
Ну и как Вам этот наборчик?
Получается, хочешь не хочешь, грузишь все. Сколько раз было так, что-то на взял, и вся работа встала. Например, сверла или бензопилу. Думаешь: не пригодится сегодня. Работаешь, работаешь. И понимаешь, что ты олух – забыл чего-либо. Поэтому я решил так: пусть будет все, что может пригодится. Сейчас я понимаю, что этот мой набор со временем будет только расти, так расширяется список работ.
Под инструменты приходится покупать пластмассовые ящики. К сожалению, они весьма недолговечные, постоянно ломаются. Пришлось пару взять металлических, они дорогущие. Но все-таки понадежнее, чем пластмасс.
Я уже думал самому сделать из фанеры ящики под конкретный размер бензиновой пилы, двигателя от косилки (чтобы возить я ее разбираю), да мало еще чего. Пока все руки не доходят: летом некогда, а зимой – холодно (в гараже света нет, я не подключаю – есть генератор). Хотя, наверное, свет придется все-таки подключить. Но это не так быстро. Интенсивность нашей жизни позволяет решать только самые насущные задачи. Хотя, признаю, все это – отговорки. Может кто уже делал ящики для инструмента самостоятельно? Прошу в отзывах показать, как Вы их делали. Буду признателен.
Я подумал вот, что: может есть еще какие-нибудь варианты? Ничего в голову не приходит. Получается, что возможно только возить все туда-обратно.
Поэтому буду признателен, за рассказы, как Вы работаете в садах? Перевозите инструменты или оставляете все на месте? И как Вы перевозите инструменты, в какой таре?
В следующем посте я расскажу о своем первом "пробнике" забора.
С уважением, DDA