Так уж получилось, что в нашем городе, что бы купить или продать квартиру в Соликамске, народ выбирает популярный портал объявлений «Авито». Хочешь продать квартиру ? размести на портал объявление и покупатели придут, - так думают многие. Но, столкнувшись с реальностью, получают отсутствие даже звонков, не говоря уже о просмотрах заинтересованных покупателей. Почему так получается? Да просто объявление теряется в числе 1000 квартир или более 30 страниц сайта!
За счет чего объявление может быть привлекательным для аудитории портала?
1. Объявление вверху списка на сайте. К сожалению, это будет только 1-2 дня после выхода объекта, т.к. каждый день появляются новые объявления, а ваше будет перемещаться вниз, где вероятность быть замеченным существенно ниже. Поднять объявление можно за счет платных сервисов, которые стоят денег. Другой вопрос, насколько оправданы такие расходы. Об этом мы поговорим в другой статье чуть позже.
2. Уникальный объект, не имеющий аналогов на рынке, который покупатели «оторвут с руками». У вас такой объект? Поздравляю! Но такое вряд ли. Соликамск не балует нас разнообразием типов домов, планировок: хрущевки, брежневки, сталинки, отличающиеся только состоянием и локацией. Даже «нестандартные» (как многие думают) планировки по сути дела являются типичными – объединение кухни с залом, ванной комнаты и туалета, демонтаж кладовок и т.д. Поля для полета архитектурной фантазии весьма ограничено.
3. Низкая цена. Покупатель всегда ищет дешевле, рассчитывая купить 2-комнатную по цене 1-комнатной. Этим и пользуются многие, указывая в качестве уловки цену ниже, чем есть на самом деле. Использовать ли уловку, решать вам, т.к. начинать общение с покупателем с небольшого обмана, на мой взгляд, не есть хорошо.
4. Красивое, яркое, красочное фото квартиры. Так уж повелось, что люди любят смотреть, «лайкать» и делиться в интернете красивые картинками. Красивая картинка привлекает, подсознательно обращает внимание человека, выделяется на фоне остальных. А вспомните себя, увидев красивую вещь в глянцевом журнале? Так работает реклама! Снижать цену никто не любит, стоимость обычно выставляется по рынку на уровне аналогов, а то и выше, поэтому, по факту, конкурировать за внимание потребителя среди 680 похожих рекламных объявлений можно только посредством красивой картинки в объявлении.
Для сравнения фото одной и той же квартиры. Какая из них вызовет в вас больше эмоций и желания посмотреть объявление?
Первое фото сделано на обычный смартфон, второе - на хороший фотоаппарат с тщательным выбором ракурса съемки и подготовкой квартиры. Однозначно, более заметным и привлекательным окажется объявление с фото №2. Но, даже если у вас нет профессионального оборудования, сделать фотографии квартиры привлекательными помогут следующие правила.
Есть несколько простых правил:
· Делать снимки только подготовленной квартиры: навести идеальный порядок, помыть полы, протереть пыль, убрать из кадра все Личные вещи, особенно это касается кухни и ванной комнаты. На фото должен быть "Эффект гостиницы", "деперсонализация" - так называют это профессионалы. Ничего лишнего и личного, что напоминало бы о предыдущих владельцах. Видели фотографии номеров в отелях? Попытайтесь повторить, покупатель на подсознательном уровне выбирает те квартиры, где не видит связи с прежними владельцами.
· До сьемки уберите захламленность, вывезите лишнюю мебель. Покупатель любит простор и пространство! 46 кв.м. должны выглядеть 46-ю метрами пространства для жизни, а не местом для хранения шкафов и антресолей!
· По возможности выбрать фотокамеру с хорошим разрешением, это может быть как смартфон, так и фотоаппарат.
· Производить съемку при дневном освещении. Не фотографируйте комнату против окна, если только у вас не профессиональное оборудование, ведите съемку из самого дальнего угла комнаты, включите все освещение в комнате.
· Фотографируйте только те достоинства квартиры, которые хотите подчеркнуть. Помните, что вы делаете рекламу, которая не обязательно должна показывать потенциальным покупателям все самые укромные уголки квартиры. Её цель - обратить внимание и заставить прийти посмотреть!
· Помните, что если вы продаете дорогую недвижимость, то и на фото она должна выглядеть соответствующим образом, а не как бабушкина хрущевка.
Просто, и понятно, следуя этим нехитрым советам вы сможете существенно привлечь внимание аудитории портала Авито к своему объявлению, а также увеличить конверсию просмотров в реальные показы объекта.
Если вам нужна персональная консультация по продаже недвижимости в Соликамске, звоните или пишите мне в мессенжеры +79197020876 или ВК vk.com/cons_sol
Статья показалась полезной? Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Здесь все самое полезное о недвижимости в Соликамске!