Продолжаем фантазировать! Как и в прошлый раз, сегодня вас снова ждут 5 идей для фантастических фильмов, которые пока никто не использовал. А как было бы круто, если бы кто-то снял по ним интересное кино.
Маньяк в чёрном
Смешаем ка «Людей в чёрном», «Район №9» и триллеры о маньяках. На земле тайно живут пришельцы, которые нарушили в своём родном мире какие-то законы и теперь прячутся у нас на планете. По сути, это маргиналы, отщепенцы, преступники. Живут они в одной из плохо развитых стран восточной Европы (можно заменить на Африку или Азию). В обмен на некоторые незначительные внеземные технологии, правительство помогает им скрываться на территории своего государства, а затем продает полученную информацию террористам и странам Запада, так как самой элите развивать родную страну не хочется — гораздо легче всё продать, получить награду и вывести деньги за границу. Инопланетянам запрещено полноценно контактировать с людьми, и обычно они замаскированы под бомжей или психов. Большинство из них прячется под землей. Только отдельным представителям разрешено жить подобно людям и изображать обычную жизнь.
Главный герой — богатый молодой политик-коррупционер не самого высокого звена. У него есть секрет — он маньяк-каннибал, который убивает и ест бомжей и проституток. Он обожает человеческое мясо. Однажды парень нападает на женщину-бродягу и убивает ее. Тело убитой он приносит домой, чтоб зажарить и съесть. Разделывая ее, он понимает, что имеет дело не с человеком, но всё же решается попробовать мясо женщины. Вкус изумляет его. Мужчина опрашивает местных бомжей, и те сообщают ему, откуда пришла эта особа. Он проводит расследование и через свои связи узнает ужасную тайну своего государства. Теперь он выслеживает пришельцев, ловит их и затем готовит.
Можно немного другой вариант — главный герой не политик, а просто богатый чувак. И пришельцев он научился определять по какому-то признаку — например, по татуировке, которую всем таким особям наносит правительство. А страшную тайну своей страны парень узнает в самом конце фильма.
После конца мира
Будущее, постапокалиптический мир после ядерной войны. Разрозненными поселениями, в которых живут остатки людей, правит группа мудрецов, которая вышла из огромного убежища, построенного когда-то для сильных мира сего: миллиардеров и политиков. В этом убежище было всё, что нужно для комфортной жизни, включая лабораторию, в которую собрали почти всех самых лучших мировых ученых. Столетия после войны двери убежища были закрытыми, а ученые умы внутри него совершали свои научные открытия, которые в итоге привели к бессмертию. Через некоторое время из этого комплекса бункеров вышли мудрецы, прожившие уже несколько сотен лет, накопившие знания и готовые управлять потихонечку восстанавливающимся миром. Их цель — благодаря своему опыту и технологиям заново выстроить мир и управлять им, но пока что использовать жителей поверхности в качестве рабов.
Однако через некоторое время выяснилось, что в далеких краях уже давно вскрылось еще одно убежище, небольшое. В нем также жили люди — обычные и ученые, которые когда-то вышли на поверхность и начали взаимодействовать с соседними поселениями и помогать им. И ученые из этого убежища занимались генетикой. Им удалось преобразить человека, сделать его умнее, сильнее и приспособленнее к новому миру.
И теперь грядет война за сферы влияния. Что победит, мудрость, опыт и технологии или ум, сила и выносливость?
Странный беглец
Будущее. Мы видим лес и комплекс зданий, похожий на футуристическую военную базу. Создается впечатление, что здесь проводятся какие-то эксперименты. Или просто что-то в этом новом мире изменилось, потому что флора и фауна сильно отличаются от привычных нам.
На базе переполох. По ней бегают небольшие роботизированные существа, которые заглядывают в каждый уголок. Они явно кого-то потеряли.
В это время маленький мальчик в маске и капюшоне скрывается в канаве недалеко от зданий. Вскоре роботы начинают его преследовать. Ему приходится от них убегать и прятаться. По сюжету, мальчику предстоит сражаться с фантастическими животными, которые обитают в этом лесу и не попасться роботам.
Ближе к концу фильма один из роботов все-таки находит мальчика, однако неожиданно из живота ребенка резко выбрасываются какие-то щупальца, которые сталкивают агрессора со скалы.
Мальчику удается пересечь реку и далеко убежать от базы. Когда он уже чувствует себя спасенным, то неожиданно слышит голос: «Сиф!». Он оглядывается и видит очередного робота, но со специальным открытым окошком в корпусе. Внутри окошка мы видим голову человека, у которого явно должны отсутствовать руки и ноги, чтобы поместиться в это устройство.
В итоге мы узнаем, что действия происходят на другой планете, которую колонизируют люди. Им приходится хирургическим путем лишать себя конечностей, чтобы носить специальные роботизированные костюмы, предназначенные для атмосферы и гравитации этого мира. Мальчик оказывается гибридом человека и наиболее развитого вида существ планеты. Аборигены не так технически развиты, как люди, однако сильны и хитры, что доставляет захватчикам массу проблем. Новый вид, первым удачным представителем которого стал мальчик Сиф, должен решить этот вопрос. Биологическим отцом и создателем мальчика является как раз тот человек в роботизированном костюме, который в конце фильма его находит. Теперь Сиф должен выбрать, чью сторону он примет: людей-агрессоров или местных существ, защищающих свои земли. Биологически он относится к обоим видам.
Убийство из другого времени
Детектив с убийством, который начинается и продолжается как стандартный, но в конце у главного героя никак не будет получаться определить убийцу, хотя кажется, что обыскан каждый уголок и опрошен каждый свидетель. В итоге в самом конце добавится элемент фантастики — убийцей окажется путешественник во времени, который отправился из будущего в прошлое, чтобы совершить это убийство.
Найти его не получается, потому что он исчез, вернувшись в свое время. При этом этот же персонаж из настоящего (его более молодая версия) и должен быть в середине фильма под главным подозрением, ведь все указывает на него. Однако у парня железное алиби, и это вводит главного героя-детектива в недоумение. В настоящем времени будущий убийца еще не знает, что через какое-то время решится кого-то убить. Но предпосылки к этому и намеки на путешествия во времени в фильме должны быть и в середине.
Главное тут, это засунуть в конец сюжета путешествие во времени так, чтобы оно было логичным и вытекающим из начала и середины фильма, но при этом раньше времени не угадывалось. Можно, например, взять для присутствия в сюжете какую-то научную тему, которая изначально другая, но в теории может привести к открытию технологии путешествия во времени.
Грусть сверхчеловека
В городе начинается серия жестоких убийств. Маньяк прокрадывается в дом к своим жертвам, одиноким девушкам, и жестоко убивает их прямо во сне. Подозрения падают на одного из жителей — молодого и успешного программиста. Он, конечно же, все отрицает, однако косвенные улики указывают на него. Пока парень находится под следствием, в городе происходит еще одно убийство, а вскоре выясняете, что во время одного из прошлых убийств программист находился на вечеринке, где его все видели. Таким образом, у него есть алиби, поэтому молодого человека отпускают. Однако чуть позже по сюжету нам начинают рассказывать про этого программиста.
Выясняется, что он действительно является убийцей, однако у него есть какой-то неизвестный подражатель, который как раз и убивал, пока парень был в клетке и на вечеринке. Получается, что двое убийц с идентичным почерком орудуют в городе и обеспечивают друг другу алиби.
Наш «герой» очень сильно хочет узнать, кто же является вторым убийцей. Он даже начинает соревноваться со своим тайным конкурентом в изощренности деяний, и вскоре весь город встает на уши от жестокости и интенсивности деятельности маньяков.
Однажды программист решает убить самую популярную блогершу города (в начало фильма можно добавить линию, что они знакомы). Он прокрадывается к ней ночью, однако она просыпается и пытается дать ему отпор. Девушка хватает нож и начинается жестокая битва. Вскоре парень понимает, что имеет дело со вторым маньяком. Ему, пусть и случайно, но удалось раскрыть личность своего конкурента, который оказывается хрупкой на вид девушкой. Программист одерживает победу, которой вовсе не рад. Он хотел узнать, кто скрывается под маской второго маньяка, но не такой ценой. Он потерял свое алиби, но самое страшное — он потерял смысл жизни, который в последние годы заключался в конкуренции со вторым убийцей.
Парень подавлен и прекращает свои зверства. Он даже задумывается о том, чтобы переехать и начать новую жизнь, пусть и бессмысленную. Но вдруг в баре он случайно видит по телевизору новостной сюжет, в котором рассказывают про новое убийство, совершенное в стиле старых — в стиле этого программиста и в стиле погибшей девушки. Парень радуется появлению нового убийцы, но вскоре задумывается о том, что теперь он совсем не уникален (а раньше он считал себя сверхсуществом), а также задается вопросом — что же такое случилось с этим обществом, что так много людей хотят убивать?
А у меня всё. Не забывайте, что ваши лайки и подписки напрямую влияют на развитие канала, так что большое и искреннее вам за них спасибо!
Подписывайтесь на мое сообщество на ВКонтакте.
Не пропускайте хорошие кинокартины. С вами был ваш киноприятель Упитко. Пока!