Найти в Дзене

Toyota Mark II

Здравствуй сегодня я расскажу тебе об одном много кем любимым авто
но сначала немного о компании Toyota
Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе.
В 1924 году Сакити Тоёда изобрел автоматический ткацкий станок Тойода модель G. Принцип дзидока, означающий, что
Оглавление

Здравствуй сегодня я расскажу тебе об одном много кем любимым авто

но сначала немного о компании Toyota

Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе.

В 1924 году Сакити Тоёда изобрел автоматический ткацкий станок Тойода модель G. Принцип дзидока, означающий, что машина останавливается сама, когда возникает проблема, стал позже частью производственной системы Тойоты. Ткацкие станки собирались на небольшой производственной линии.

Теперь о Toyota Mark II (яп. トヨタ・マークII) — чаще выпускали седан, выпускался он с 1968 по 2004 года, Вообще самый первый Mark II Toyota представила в 1968 году. За более чем полувековую историю модель сменила 11 поколений. Особую популярность она получила в 1989 году, когда было реализовано около 210 тыс. машин.

Если он был так успешен тогда почему же его перестали выпускать и на этот вопрос я также натыкался но спустя время я обнаружил ответ: Причина – в сильно упавшем спросе на большие заднеприводные седаны. Теперь Toyota сосредоточится на кроссоверах и минивенах.

Последнем был выпущен Финальный Mark X в комплектации Final Edition получил белый цвет кузова и 2,5-литровый атмосферник V6 мощностью 203 л. с.

Давайте вспомним о поколениях легендарного Marka

1 поколение (T60/T70), 1968

В 1968 году компания Toyota представила новую модель Corona Mark II, которая предназначалась не только для местного рынка, но и для экспорта в другие страны
В 1968 году компания Toyota представила новую модель Corona Mark II, которая предназначалась не только для местного рынка, но и для экспорта в другие страны

2 поколение (X10/X20), 1972

Второе поколение модели, выпускавшееся с 1972 до 1976 года, было создано на новой платформе. Toyota Corona Mark II теперь оснащалась не только четырехцилиндровыми моторами 1.7, 1.8 и 2.0, но еще и рядными «шестерками»
Второе поколение модели, выпускавшееся с 1972 до 1976 года, было создано на новой платформе. Toyota Corona Mark II теперь оснащалась не только четырехцилиндровыми моторами 1.7, 1.8 и 2.0, но еще и рядными «шестерками»

3 поколение (X30/X40), 1976

Экспортная версия машины образца 1976 была переименована в «Крессиду», а в 1977 году появлась более спортивная модификация автомобиля, ставшая отдельной моделью Chaser о котором мы поговорим по же.
Экспортная версия машины образца 1976 была переименована в «Крессиду», а в 1977 году появлась более спортивная модификация автомобиля, ставшая отдельной моделью Chaser о котором мы поговорим по же.

4 поколение (X60), 1980

Машина четвертого поколения, представленная в 1980 году, стала основой еще для одной самостоятельной модели — более дорогого седана Toyota Cresta.
Машина четвертого поколения, представленная в 1980 году, стала основой еще для одной самостоятельной модели — более дорогого седана Toyota Cresta.

5 поколение (X70), 1984

Машина образца 1984 года официально лишилась приставки Corona в названии, хотя уже и предыдущие годы модель чаще называли просто Mark II.
Машина образца 1984 года официально лишилась приставки Corona в названии, хотя уже и предыдущие годы модель чаще называли просто Mark II.

6 поколение (X80), 1988естое поколение модели Toyota Mark II начали выпускать в 1988 году только с кузовами седан и седан-хардтоп. На самую доступную версию устанавливался четырехцилиндровый бензиновый мотор.

6 поколение

Седан Toyota Mark II шестого поколения, 1988–1992
Седан Toyota Mark II шестого поколения, 1988–1992

7 поколение (X90), 1992

Очередная версия «Марка II» представленная в Японии в 1992 году впоследствии стала очень популярна в восточных регионах России, куда было ввезено много таких машин с пробегом. По сравнению с предшественником автомобиль стал немного крупнее, получил более дорогую отделку салона и более богатое оснащение. 
Гамма силовых агрегатов практически не изменилась. Это были бензиновые моторы 1.8 (120 л. с.), 2.0 (135 л. с.), 2.5 (180 л. с.), 3.0 (220 сил), а также турбированный вариант 2,5-литрового двигателя мощностью 280 л. с. Дизельный мотор имел объем 2,4 литра и развивал 97 л. с. Как и все предыдущие поколения модели, этот Mark II имел привод на задние колеса, но в 1993 году в продажу поступил полноприводная модификация с двигателем объемом 2,5 литра (180 л. с.) (p.s) ЛЮБИМЧИК МНОГИХ КАК И 100 МАРК
Очередная версия «Марка II» представленная в Японии в 1992 году впоследствии стала очень популярна в восточных регионах России, куда было ввезено много таких машин с пробегом. По сравнению с предшественником автомобиль стал немного крупнее, получил более дорогую отделку салона и более богатое оснащение. Гамма силовых агрегатов практически не изменилась. Это были бензиновые моторы 1.8 (120 л. с.), 2.0 (135 л. с.), 2.5 (180 л. с.), 3.0 (220 сил), а также турбированный вариант 2,5-литрового двигателя мощностью 280 л. с. Дизельный мотор имел объем 2,4 литра и развивал 97 л. с. Как и все предыдущие поколения модели, этот Mark II имел привод на задние колеса, но в 1993 году в продажу поступил полноприводная модификация с двигателем объемом 2,5 литра (180 л. с.) (p.s) ЛЮБИМЧИК МНОГИХ КАК И 100 МАРК

8 поколение (X100), 1996

Восьмое поколение седана Toyota Mark II выпускалось с 1996 до 2000 года. Из модельного ряда исчезла версия с четырехцилиндровым мотором, все машины оснащались только рядными «шестерками». Бензиновые двигатели 2.0, 2.5 и 3.0 развивали 140–280 л. с. (самой мощной как и прежде была турбированная версия мотора 2.5), а отдача 2,4-литрового турбодизеля составляла 97 л. с. Полноприводная трансмиссия предлагалась в паре с моторами объемом два и 2,5 литра. 
В 1997 году в продажу поступил универсал Toyota Mark II Qualis. Несмотря на название, технически этот автомобиль был аналогом модели Camry. В отличие от седана, у универсала был передний привод, другой была и гамма силовых агрегатов — он оснащался бензиновыми моторами 2.2 (140 л. с.), V6 2.5 (200 л. с.) и V6 3.0 мощностью 210–215 л. с. Производство «Квалиса» продолжалось до 2002 года.
Восьмое поколение седана Toyota Mark II выпускалось с 1996 до 2000 года. Из модельного ряда исчезла версия с четырехцилиндровым мотором, все машины оснащались только рядными «шестерками». Бензиновые двигатели 2.0, 2.5 и 3.0 развивали 140–280 л. с. (самой мощной как и прежде была турбированная версия мотора 2.5), а отдача 2,4-литрового турбодизеля составляла 97 л. с. Полноприводная трансмиссия предлагалась в паре с моторами объемом два и 2,5 литра. В 1997 году в продажу поступил универсал Toyota Mark II Qualis. Несмотря на название, технически этот автомобиль был аналогом модели Camry. В отличие от седана, у универсала был передний привод, другой была и гамма силовых агрегатов — он оснащался бензиновыми моторами 2.2 (140 л. с.), V6 2.5 (200 л. с.) и V6 3.0 мощностью 210–215 л. с. Производство «Квалиса» продолжалось до 2002 года.

Также и были универсал Toyota Mark II Qualis, 1997–2002

Универсал Toyota Mark II Qualis, 1997–2002
Универсал Toyota Mark II Qualis, 1997–2002

9 поколение (X110), 2000

Последнее, девятое поколение «Марка» дебютировало на японском рынке в 2000 году. Седан по-прежнему оснащался шестицилиндровыми моторами 2.0 (160 л. с.) и 2.5 (196–200 л. с.), в том числе с непосредственным впрыском топлива. Машины комплектовались только «автоматами», а привод мог быть задним или полным. Самый мощный Toyota Mark II c 2,5-литровым турбированным двигателем (280 л. с.) был заднеприводным и у него могла быть не только автоматическая, но и механическая коробка передач. 
Появившийся в 2002 году универсал Mark II Blit на этот раз технически не отличался от седана, имел ту же гамму силовых агрегатов, но у него был иной дизайн.

Производство седана Toyota Mark II завершилось в 2004 году с появлением новой модели Mark X, универсал продержался на конвейере еще несколько лет.
Последнее, девятое поколение «Марка» дебютировало на японском рынке в 2000 году. Седан по-прежнему оснащался шестицилиндровыми моторами 2.0 (160 л. с.) и 2.5 (196–200 л. с.), в том числе с непосредственным впрыском топлива. Машины комплектовались только «автоматами», а привод мог быть задним или полным. Самый мощный Toyota Mark II c 2,5-литровым турбированным двигателем (280 л. с.) был заднеприводным и у него могла быть не только автоматическая, но и механическая коробка передач. Появившийся в 2002 году универсал Mark II Blit на этот раз технически не отличался от седана, имел ту же гамму силовых агрегатов, но у него был иной дизайн. Производство седана Toyota Mark II завершилось в 2004 году с появлением новой модели Mark X, универсал продержался на конвейере еще несколько лет.

Не говоря о его истории он также попался в руки парням которые впихнули в него всякие тюнячки. вы вообще задумывались о его тюнинге

Конечно как же обойтись без турбины поговаривают что Mark в стоке не едет но не мне это решать, хороший тюнинг не может обойтись вам в 20т. или в 50т. это если в рублях, хороший тюнинг должен быть не меньше 80 а то и 90т.р. это несмотря на коробку, распорки, салон и пожеланию ковшей ну это конечно если вы желаете чтобы он был заряжен или у вас был

корч-( дрифт тачка) на этом я заканчиваю это чисто моё мнения если я в чём то не прав извините меня всем всего доброго .