Здравствуй сегодня я расскажу тебе об одном много кем любимым авто
но сначала немного о компании Toyota
Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе.
В 1924 году Сакити Тоёда изобрел автоматический ткацкий станок Тойода модель G. Принцип дзидока, означающий, что машина останавливается сама, когда возникает проблема, стал позже частью производственной системы Тойоты. Ткацкие станки собирались на небольшой производственной линии.
Теперь о Toyota Mark II (яп. トヨタ・マークII) — чаще выпускали седан, выпускался он с 1968 по 2004 года, Вообще самый первый Mark II Toyota представила в 1968 году. За более чем полувековую историю модель сменила 11 поколений. Особую популярность она получила в 1989 году, когда было реализовано около 210 тыс. машин.
Если он был так успешен тогда почему же его перестали выпускать и на этот вопрос я также натыкался но спустя время я обнаружил ответ: Причина – в сильно упавшем спросе на большие заднеприводные седаны. Теперь Toyota сосредоточится на кроссоверах и минивенах.
Последнем был выпущен Финальный Mark X в комплектации Final Edition получил белый цвет кузова и 2,5-литровый атмосферник V6 мощностью 203 л. с.
Давайте вспомним о поколениях легендарного Marka
1 поколение (T60/T70), 1968
2 поколение (X10/X20), 1972
3 поколение (X30/X40), 1976
4 поколение (X60), 1980
5 поколение (X70), 1984
6 поколение (X80), 1988естое поколение модели Toyota Mark II начали выпускать в 1988 году только с кузовами седан и седан-хардтоп. На самую доступную версию устанавливался четырехцилиндровый бензиновый мотор.
6 поколение
7 поколение (X90), 1992
8 поколение (X100), 1996
Также и были универсал Toyota Mark II Qualis, 1997–2002
9 поколение (X110), 2000
Не говоря о его истории он также попался в руки парням которые впихнули в него всякие тюнячки. вы вообще задумывались о его тюнинге
Конечно как же обойтись без турбины поговаривают что Mark в стоке не едет но не мне это решать, хороший тюнинг не может обойтись вам в 20т. или в 50т. это если в рублях, хороший тюнинг должен быть не меньше 80 а то и 90т.р. это несмотря на коробку, распорки, салон и пожеланию ковшей ну это конечно если вы желаете чтобы он был заряжен или у вас был
корч-( дрифт тачка) на этом я заканчиваю это чисто моё мнения если я в чём то не прав извините меня всем всего доброго .