Найти тему
Самбади

Клиенты заказывают, но не забирают товар из пунктов выдачи

Всем привет! У меня интернет магазин. Продажи идут в основном в городе, где я проживаю. Чтобы конкурировать с другими интернет магазинами, мы сделали на все товары бесплатную доставку.

И для увеличения удобства для клиентов, мы с несколькими пунктами выдачи в городе заключили договор. Таким образом мы привозим им товар, а они его выдают клиентам.

В этом случае получается так, что чеки "бъет" пункт выдачи, клиент может расплатиться как наличными, так и банковской картой. Клиент отдает деньги, а "Пункт выдачи" переводит их мне на банковский счет раз в месяц.

Заказанный товар мы привозим в пункт выдачи на следующий день. Удобно и нам и клиенту.

Но, хочу отметить, что растет процент товаров, которые клиент заказав в пункт выдачи, потом не забирает. Мы звоним им, чтобы напомнить. Многие отказываются по телефону, некоторые обещают забрать потом, но не забирают, есть и такие, которые сразу не отвечают на звонки.

И клиент всегда прав, но хочу отметить, что эти отказы для нас затратны. Во первых потому что мы тратим время и деньги на доставку товара в пункт выдачи, далее мы платим пункту выдачи за не забранные товары, кроме этого, многие товары не являются складской позицией и заказываются специально для клиента.

Вообщем мы думаем, как свести на минимум такие отказы, возможно будем брать предоплату за товары, которые не держим на складе. Если посмотреть на "Крупных игроков", то Озон, Алиэкспресс - все берут предоплату. Но в то же время в Валдберриз большинство заказов оплачивают при получении.

И самое интересное, если клиенты заказывают товар по адресу, в этом случае - процент отказов практически равен нулю....