Наверное, каждая девочка мечтает, однажды, попасть в сказку. Думаю да... Я не помню, что мечтала,некогда было, но жизнь складывалась так, что сказочных и фантастических моментов, было более, чем достаточно. Даже там, где казалось, не было просветов, не понятно от куда, появлялись люди, которые переворачивали мой, ограниченый наркотиком, мир.
Наверное, каждая девочка мечтает, однажды, попасть в сказку. Думаю да... Я не помню, что мечтала,некогда было, но жизнь складывалась так, что сказочных и фантастических моментов, было более, чем достаточно. Даже там, где казалось, не было просветов, не понятно от куда, появлялись люди, которые переворачивали мой, ограниченый наркотиком, мир.
...Читать далее
Оглавление
Наверное, каждая девочка мечтает, однажды, попасть в сказку. Думаю да... Я не помню, что мечтала,некогда было, но жизнь складывалась так, что сказочных и фантастических моментов, было более, чем достаточно. Даже там, где казалось, не было просветов, не понятно от куда, появлялись люди, которые переворачивали мой, ограниченый наркотиком, мир.
Мне становилось все хуже. Несколько раз, я подходила к телефону, собиралась звонить Бабоше, что бы тот сказал Пуше. Но передумывала. Я продолжала хаотично слоняться по квартире, в поисках какого-то, пятого угла. Мама пришла на обед.
-Ты что-нибудь ела?
-Не, не хочу. Ма, купи сладкого че-нибудь.
-Что именно? Конфеты пойдут?
-Да, по-больше только.
Мама вышла, и уже через десять минут принесла пакет с конфетами. Полный пакет. Казалось, в этом огромном пакете, был весь ассортимент конфет,имевшийся в магазине. Вообще, наркоманы едят сладкое, совершенно без меры. При этом, слово "приторный", абсолютно никак не укладывалось в понимании, как, собственно и "невкусный". Сладкое, в априоре, невкусным, быть не могло. Я сидела за столом на кухне и разворачивала одну конфету за дрегой.
Помню, мы ехали в Мерсин. Дождь. Небо было низким и серым. Закладывало уши. Я поняла, что мы поднимаемся в горы. Хотя, горы, уже давно были то с одной, то с другой стороны. Серпантин. Да, дорога стала уже. Я смотрела в окно, и то и дело открывала рот, чтобы хоть на время, избавиться от заложенности. Казалось, горы до самого неба. Тогда, я почувствовала их величие, физически ощущала могущество и силу. От серых камней поднимался пар, было впечатление, что мы между облаков. Фантастическое зрелеще. В тот момент, я поняла, что люблю горы. Они казались мне живыми. "Миллиарды лет до меня и миллиарды после..." Постепенно стало светлеть, дождь прекратился. Когда тучи расступились, я невольно выдохнула:
-Вааау!
Гексал изредка поглядывал на меня и улыбался. Его, скорее всего, веселил тот факт, что моя челюсь всегда находилась в отвисшем положении. Но как можно было всего этого не замечать! Потрясоющая красота! Горы, действительно, уходили в небо! Мы ехали очень, очень медленно. Теперь я могла разглядеть несколько ярусов дороги вниз. Но это ли восторг... Нет! То, что я не видела дна- это был восторг! У меня захватывало дух,адреналин... Это и страшно, и круто, и еще хочу, все в один момент. Наконец, горы отступили с дороги и мы остановились. Было много машин. Все стояли. Там в горах затерялась маленькая шашлычная. Мы зашли и выбрали мясо, которое нам будут готовить и вышли обратно, на улицу. Времени было достаточно и я начала исследовать это место. Подходила к краю. Там, внизу летали птицы! Казалось, я стою на крою бездны, таааам темнота. Зелень, густая, почти черная зелень. Где то под ногами слышалось журчание воды. В какой то момент, Гексал оставил меня одну и зашел в шашлычную. Горы образовали кольцо вокруг этого волшебного места. Это были скалы. Без растительности, практически, под прямым углом. Воздух, необыкновенный, какой то особенный. Я увидела, достаточно большой выступ, до него не более десяти-пятнадцати метров. Судя по всему, этот самый воздух, мне тогда и торкнул в голову. Во что бы то не встало, я решила добраться до этого выступа! А знаете, не плохо то и получалось. Я была довольна собой. Пыхтела, сопела и материлась, хваталась за камни и ползла вверх. И я, так и уселась на этот выступ, и свесила ноги! Я посмотрела вниз и обомлела! До земли было метров пятьдесят, не меньше! Так я и не поняла, то ли изначально ошиблась, то ли страх прибавил метры, много метров! Но самое печальное то, что только там, я поняла, что спускаться гараздо сложнее. Вообще не понимала, как это сделать. Смотреть вниз тоже было страшно, непроизвольно я уперлась руками за спиной и сместилась всем телом на руки, дальше от края. Я начала всматриваться в людей внизу, нужен был Гёкссл. Но его не было, а меня, кажется, никто не замечал. Люди сновали туда, сюда и ни кому не было до меня дела. А я вспомнила фильм :"12 стульев." Смешно не было, было страшно. И вдруг...Что то холодное каснулось моей руки. Я замерла и мелденно повернула голову. Змея! Она ползла по кисти моей руки!
-Ааааааааааа!!!!!!!!- я не помню как, но я спустилась, уже стоя внизу, я слышала эхо моего "аааа", я корчилась от боли. Все мои руки, от логтей и до ладошек, были ободраны, ссадины были, даже на животе. Джинсы пошеркались, без пяти минут, рваные и стильные. Я стояла в окружении турков, пыльная, с окровавлеными руками. Они гудели, турки. Из всего этого гула, я понимала только одно слова:"что." Я слелала характерное движение кистью руки, изображая ползущую змею и прошипела:"шшшшш". Кто то улыбнулся, кто то протянул мне что то, похожее на носовой платок. И вон он, знакомый голос. Сквозь скопившуюся, вокруг меня толпу, пробирался Гексал. По моему, у него подпрыгнули даже усы.
-Эта девочка убьет себя и бла.бла, бла- непериводимая лексика....
Он взял меня за руку и потянул к машине. Не замолкая не на секунду, он достал аптечку и обработал все мои руки бордовой жидкостью. Мммм,дааа... Красота! Я приподняла футболку и показала ссадины. Он резко опустил ее и что то буркнул. Дело в том, что часть зевак, уже стояли возле нашей машины, и делали вид, что любуются пейзажем. Он протянул мне ватку с жидкостью, я отвернулась от всех и обработала живот. Логти и ладошки сильно кровоточили и сильно горели. Их пришлось забинтовать. Коленки ныли, и я прихрамывала на правую ногу. И вот, в таком виде я зашла в шашлычную. Все смотрели на меня и явно, обсуждали. Позже, я узнала, что змеи никогда не нападают первыми. Но, даже зная это, мне бы не хотелось все это повторить.
Шашлык был потрясающим. При условии, что к мясу я ровнодушна, в меня он провалился с огромным удовольствием. Ммм, да.. возможно, прогулка по скалам, разыграла аппетит. Мы вернулись в машину. Тронулись с места и вроде как, встали в какую то очередь. Когда, через минут двадцать, я поняла в чем дело, у меня началась, настоящая истерика. Нам надо было переехать на соседнюю вершину! Мне казалось, что у моста, совершенно не было, никаких опор! Он просто, болтался над пропастью. Мошины ехали по нему по-одной, то с одной, то с другой стороны.
-Я пешком! Я не поеду!
-Нет! Не бойся...
Но мы уже заехали на мост. Гексал говорил и показывал, чтобы я закрыла глаза, но я, во все шары, пялилась вниз. Было впечатление, что мы летим по воздуху! Мне кажется, я не дышала. Мост не длинный, но скорость была черепашья, мы плыли над облаками. Как же было красиво... Страшно красиво! Я поняла, что по щекам потекли слезв. Нет, не от страха, а от непонятно от куда, появившегося чувства счастья. У меня захватывало дух.Но это чувствовала я. Гексал же, похоже, решил, что я напугалась и на обратном пути, мы проехали лишних двести киломметров...
"Лучше гор, могут быть только горы..." Высоцкий.В.