Первые же известные чертежи автомобиля принадлежат Леонардо да Винчи , но ни одного действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории и науки из Флоренции смогли создать по чертежам этот автомобиль, доказав правильность идеи Леонардо. В эпоху Возражения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия парадах.
Так что же создал первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и делаем по его подобию? Это был Карл Бенц, немецкий инженер. В своей мастерской или как изобразил фильм «Ка́рл и Бе́рта» в своем сарае начал создание новых двигателе внутреннего сгорания, позже он получает патент на создание двухтактный бензиновый двигатель.
Вскоре Карл Бенц запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения.
В 1882 году организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в 1883 году покинул его. В 1883 году на основе велосипедной мастерской организовал компанию «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik», известную также как «Benz & Cie.». Компания начала производить и продавать бензиновые двигатели. Здесь же Бенц сконструировал свой первый автомобиль.
У автомобиля Бенца были три металлических колеса, так как изобретателю не удалось решить вопрос одновременного поворота обоих передних колёс. Он приводился в движение четырёхтактным бензиновым двигателем, размещённым между двух задних колёс. Вращение передавалось с помощью цепной передачи на заднюю ось. Автомобиль имел искровое зажигание со свечой, дифференциал, сцепление и две передачи — нейтральную и переднюю. Двигатель при 250—300 оборотах в минуту развивал мощность 0,8 л.с[10]. Двигатель охлаждался с помощью воды, причем терморегуляция осуществлялась с помощью испарения воды с цилиндра двигателя.
Автомобиль был закончен в 1885 году и получил название «Motorwagen». Он был запатентован в январе 1886 года, прошёл испытания на дорогах в том же году, а в 1887 году был представлен на Парижской выставке.
В 1888 году началась продажа автомобилей. Вскоре был открыт филиал в Париже, где они раскупались лучше. В 1886—1893 годах было продано около 25 автомобилей типа «Motorwagen»
В 1894 году начал выпускаться автомобиль модели «Velo». Автомобиль «Velo» участвовал в первых автомобильных гонках Париж — Руан. В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы.
Так же Бенца приписывает к первому автомобиля Российской Империи, хотя это просто легенды, правда они или нет я не знаю.
Карл Бенц умер 4 апреля 1929 года в Ладенбурге от последствий перенесённого воспаления лёгких.
Да конечно Бенц не был самым первым человеком автомобиля строения, он стал первым человеком кто поставил строение настоящих автомобилей которые сейчас мы воспринимаем как автомобиль. Для перемещения из точки А в точку Б.
Так почему я сказал что Бенц не первый, до него было масса человек кто делал повозки или подобия их на пружинным механизме и ДВС.
Ну что же можно сказать как отреагировали люди на создание автомобиля. В первую очередь показала его создание его же жена Берта Бенц в 1888. Показала она с помощью первой междугородней поездки от Мангейма до Пфорсгейма и обратно в августе 1888 что безлошадные экипажи вполне подходят для повседневного использования. И высшее общество людей начали заказывать автомобили Бернца, т.к. они считали это провывом изобретения труда человека.
Ну что же какие выводы можно сделать про изобретия автомобиля? Конечно прорывов труда и облегчения труда человека и преодоления расстояния намного легче и даже комфортнее если так можно сказать.
P.S. Я самоучка пока в этом деле и большинство материала я взял из интернета, прошу и за этого строго не судить.