Прочитав эту статью, вы узнаете, как исправить проблемы с подключением на своей платформе MetaTrader 4, когда появляется это раздражающее "нет связи" в правом нижнем углу или, по крайней мере, узнаете причину, по которой она не подключается. Не буду тратить ваше время зря и сразу углублюсь в подробности.
Проблема: вы подходите к своему компьютеру или подключаетесь к своему VPS-серверу и обнаруживаете, что платформа MT4 показывает статусное сообщение «Нет связи с сервером» в правом нижнем углу, в то время как когда вы уходили, все работало нормально, т.е. когда учетная запись подлючена и работает.
Торговая платформа MT4 также показывает сообщение о статусе отсутствия подключения "нет связи", если вы не вошли в свою учетную запись MT4. Проверьте для начала этот вариант, в этом случае для решения проблемы, вам просто нужно подключиться к своей учетной записи из верхнего меню, выбрав «Файл -> Войти в торговый счет».
Решение: попробуйте повторно подключить свой MT4 к серверу брокера и выяснить причину проблем с подключением. Попробуйте запустить его от имени администратора.
Существует три основных состояния подключения терминала:
- Состояние подключения к серверу MT4 (нет подключения). Полностью красный цвет означает, что нет подключения к выбранному серверу.
- Статус подключения к серверу MT4 (подключен к основному серверу) Зеленый / красный означает прямое подключение к серверу.
- Статус подключения к серверу MT4 (подключен к центру обработки данных) Зеленый / синий означает, что ваша платформа подключена к центру обработки данных.
В зависимости от состояния платформы может быть
5 способов переподключить MT4 к серверу брокера
Очевидно, этому может быть несколько причин, но прежде чем мы будем делать какие-либо предположения и пытаться выяснить, в чем причина потери соединения MT4 с сервером брокера, давайте рассмотрим 5 возможных решений этой проблемы. В первую очередь попробуйте восстановить соединение с сервером брокера.
- Сделайте «Повторное сканирование серверов».
Первое, что вы должны попробовать, это выполнить «Повторное сканирование серверов». Вы можете найти эту опцию, щелкнув левой кнопкой мыши на ярлыке «Нет связи» в правом нижнем углу вашего MT4.
Обратите внимание, что вам нужно щелкнуть левой кнопкой мыши.
После того, как вы запустите повторное сканирование, MT4 ищет лучший доступный сервер, а затем пытается подключиться. Вы даже можете пробовать подключаться несколько раз каждые 30 секунд, потому что первые попытки повторного подключения могут оказаться безуспешными. Другими словами попробовать опцию «Повторное сканирование серверов» можно несколько раз, так как это может помочь MT4 восстанавливать соединение.
Давайте посмотрим, как это выглядит на платформе MT4.
Существует множество серверов (центров обработки данных MT4) на разных континентах мира. Это означает, что MT4 автоматически подключается к тому, у которого самый быстрый отклик. В этом случае мой MT4 подключен к серверу Europe (потому что я нахожусь в Европе), ответ которого составляет 32 миллисекунды. Это очень быстро.
Вы можете просмотреть этот список серверов в любое время, даже когда вы подключены, и, если есть необходимость, вы всегда можете выбрать подключение к любому другому серверу.
У большинства людей скорость отклика при соединении составляет около 400 мс, что вполне разумно для простой торговли.
А у вас сколько времени занимает отклик? Напишите в комментариях.
Если ваша торговая стратегия уязвима для проскальзывания, спредов и скорости исполнения, вам необходимо подключиться к максимально быстрому серверу. Обычно больше всего страдают автоматические торговые стратегии, которые позволяют совершать много сделок, и здесь большое значение имеет скорость подключения. Мы объясняем влияние проскальзывания, скорость исполнения, спреды в другой статье нашего канала.
Также необходимо упомянуть, что у вашего брокера может быть не так много серверов на выбор.
MT4 обычно подключается к доступному серверу «ближайшего» брокера (то есть к серверу с наименьшим пингом). Однако может случиться так, что если MT4 отключается по какой-либо причине, а затем снова подключается, он может выбрать другой сервер (если это единственный сервер, который работает в то время), даже если его пинг (задержка) плохой. Проблема здесь в том, что MT4 может не переключиться автоматически на более качественный сервер после того, как снова подключится к сети. В этом случае также может помочь «Повторное сканирование серверов».
- Простая перезагрузка MT4 может решить проблему.
Если вы можете перезапустить платформу MT4, это может решить проблемы с подключением. Скорее всего, при следующем запуске MT4 он сможет успешно подключиться к серверу брокера.
Проверьте, что платформа запускается от имени администратора, потому как иногда программа просто блокируется из-за прав доступа
Чтобы перезапустить MT4, вам просто нужно щелкнуть X в правом верхнем углу окна MT4 или перейти в верхнее меню «Файл-> Выход».
Закройте платформу MT4 из главного меню Файл-> Выход. После закрытия MT4 рекомендуем подождать не менее 30 секунд. Это даст MT4 время для обновления всех необходимых файлов. Когда вы закрываете MT4, он всегда обновляет файлы журналов самыми последними сообщениями.
Если по какой-то причине вы не хотите обновлять платформу MT4, я написал статью о том, как предотвратить само обновление MT4.
- 3. Попробуйте снова войти в торговый счет.
Третье, что вы можете сделать, это попробовать повторно войти в свой торговый счет. Просто зайдите в «Файл -> Войти в торговый счет» в верхнем меню, а затем нажмите «ОК», когда появится окно входа в систему. Логин, Пароль и Сервер уже должны быть заполнены, если вы успешно вошли в систему в последний раз. Однако, если какая-либо информация для входа отсутствует, вам придется заполнить ее. Это короткая статья в блоге о том, как найти свой логин и пароль для MT4, может вам в этом помочь ссылка.
Проверьте также правильно ли вы выбрали сервер. Что касается пароля, то его не видно, поэтому рекомендую просто скопировать / вставить еще раз.
Несколько советов по копированию / вставке пароля.
Когда вы копируете пароль или любую другую информацию из текстового файла или электронного письма, всегда убедитесь, что в начале или конце пароля нет лишних пробелов или других символов. Поскольку вы на самом деле не видите, что вы вставляете в поле пароля, потому что оно скрыто, я рекомендую вам открыть Блокнот (или какой-либо другой текстовый редактор) и вставить пароль, чтобы проверить, чист ли он.
Перед тем, как вставить новый пароль, я рекомендую вам очистить поле ввода пароля. Это поможет вам избежать путаницы и действительно знать, что вы вводите только что скопированный пароль.
Убедитесь, что пароль действительно скопирован в память. Бывали случаи, когда компьютер не копировал в память ничего нового. Он просто продолжал хранить какой-то старый текст, который копировался час назад. Трудно сказать, в чем была причина, но имейте в виду, что если вы скопируете что-то в память, возможно, это не было скопировано. А потом, вставив текст в скрытое поле пароля, вы даже не заметите, что это не пароль, а какой-то старый текст из памяти.
- 4. Попробуйте войти в систему с другого сервера.
У многих брокеров есть более одного торгового сервера для подключения, и возможно, вы пытались подключиться не к тому серверу.
При открытии счета он всегда привязывается к определенному серверу. Эта информация обычно предоставляется вашим брокером после того, как вы зарегистрируете у него учетную запись.
Убедитесь, что вы точно знаете, к какому серверу подключаться.
В этом случае вы обычно можете увидеть сообщение «Недействительная учетная запись» в правом нижнем углу, но все же, даже если вы видите сообщение «Нет связи», стоит проверить, подключаетесь ли вы к правильному серверу.
Когда вы откроете окно «Файл -> Войти в торговый счет», вы сможете выбрать сервер брокера. Найдите сервер, к которому нужно подключиться, и выберите его.
На картинке выше мы видим окно входа есть 5 серверов на выбор, и, очевидно, если я выберу неправильный сервер, я не смогу войти в свою учетную запись MT4.
Если вы не помните, какой именно сервер использовать, вам следует поискать письмо от своего брокера с данными для входа. Если это не поможет, попробуйте посмотреть вкладку «Почтовый ящик» в нижней части платформы MT4.
В частности, вы должны искать сообщение с заголовком «Регистрация учетной записи» или нечто подобное, как на изображении выше.
Такое сообщение не всегда доступно в MT4, но было бесчисленное количество раз, когда это помогало мне быстро найти данные для входа в мою учетную запись MT4.
Кроме того, в Mailbox на MT4 могут быть другие важные сообщения от вашего брокера, например, сообщение с заголовком «Demo-Server new IP address». Так можно узнать, что этот конкретный брокер Forex изменил свой IP-адрес демонстрационного сервера, и нужно повторно войти в систему.
Ежедневная проверка сообщений поможет вам быть в курсе подобных вещей.
- 5. Отключите антивирус, брандмауэр или программное обеспечение безопасности в Интернете.
Может быть, вы недавно устанавливали новое программное обеспечение на свой компьютер или VPS-сервер? Такие программы, как Антивирус, Брандмауэр и Интернет-безопасность, могут блокировать ваше Интернет-соединение (или только его часть).
Я видел эту проблему много раз. Люди устанавливают какое-то новое программное обеспечение межсетевого экрана, чтобы защитить свой компьютер от интернет-атак, и в результате они блокируют любые исходящие соединения для чего-либо еще, кроме своего веб-браузера.
Когда вы видите, что веб-страницы загружаются в браузере нормально, вы, очевидно, предполагаете, что подключение к Интернету работает нормально, в то время как приложения, такие как MetaTrader, фактически заблокированы из Интернета и не могут подключиться к серверу вашего брокера.
То же самое может случиться с антивирусным ПО или любое другое программное обеспечение, созданное для защиты вашего компьютера от различных интернет-угроз. Да, несомненно, безопасность на первом месте, но убедитесь, что вы понимаете, что делаете, и правильно настраиваете такое программное обеспечение.
Если вам кажется, что подключение к Интернету может быть заблокировано, попробуйте отключить антивирус или брандмауэр (хотя бы временно). Если это поможет и вы восстановите подключение к Интернету, вам следует потратить больше времени на изучение того, как правильно настроить программное обеспечение безопасности. Об этом будет следующая наша статья. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить.
Понравилось? Поставьте статье лайк и подпишитесь на канал.
Удачи и попутного Вам, дорогие трейдеры, тренда в торговле на Форекс !