Распознавание клиентов по лицу с помощью биометрических технологий стало новым трендов в банковской среде. Почему же кредитные организации пользуются этой системой? Об этом узнаете из этой статьи.
Он узнает тебя из тысячи
В некоторых офисах Альфа-Банка такая технология работает при входе в отделение. В ближайшие несколько лет ее планируется установить более чем в 300 офисах. Если посетитель сдавал биометрию ранее, то система узнает его и передаст сотруднику имя, используемые сервисы и возможную причину посещения. А при получении талона в терминале, технология поприветствует человека по имени и покажет услуги, которые с наибольшей вероятностью его заинтересуют. Ожидается, что это поможет ускорить обслуживание клиентов.
Биометрическую систему планирует использовать и банк "Открытие". Но пока проект находится в самой ранней стадии проработки. Со способом идентификации еще не определились. Помимо этого планируется запустить проект по распознаванию эмоций клиента во время общения с менеджером, чтобы таким образом определить качество обслуживания клиентов.
Банк ВТБ уже тестирует биометрию лица. Она работает на входе, при навигации по залу и обслуживании на фронт-линии.
А вот Почта-Банк при счета собирает биометрические данные клиентов, которые в дальнейшем используются при каждом его визите. Благодаря этой технологии в 2019 году кредитная организация предотвратила хищения более чем на 2 миллиарда рублей.
У мошенников не будет шансов
Система распознавания лиц может сравнивать клиента с черными списками банка и определять злоумышленников уже на входе.
Черный список - это реестр, содержащий информацию о людях, которые ранее пытались совершить мошеннические действия с финансовыми операциями.
Ведь они ходят в отделения с разными поддельными паспортами, в которых их фотография, но чужие паспортные данные. При оформлении заявки на кредит, можно будет проверить, были ли подобные запросы с таким фото.
Источник: Известия
Понравилась статья? Ставь лайки и подписывайся на канал! Впереди еще много интересного)))