Глава 2 - В которой рубим, шлифуем, красим
"Весна опять пришла и лучики, понимаешь, тепла…" (с)
Трое из ларца показали класс. За несколько месяцев весны и начала лета без перекура возвели сруб, покрыли крышу, забрали денег подчистую и поскакали на следующий объект.
Дальше мы были сами по себе с пустым кредитным счетом и слегка мозолистыми руками.
Как только стены выросли до четырех метров поехали с бабусей опылять их от грибка.
Это теперь Ба может скакать газелью по тоненькой дощечке на верхотуре возле облаков, роняя капли краски в пустоту меж лагами, а в тот раз наверху стены ее заколбасило так, что еле снял.
Включаясь в строительный темп по нескольку раз опрыскали еще сырой сруб и кипу опалубки.
У распылителя заливало микрик в курке, сам он падал с необъяснимым постоянством с высоты, а таки выжил (местами) и теперь на почетном месте в числе самых полезных инструментов.
Начали шлифовать стены и торцы бревен.
«Слова дешевы, а виски стоят денег» (с). Весь кайф от процедуры не вместить в многотомные инструкции, а искусство здесь бессильно (музы плачут сбившись в уголке).
По дороге пришлось падать и вставать, учиться ходить и снова лезть на стену. Сочинил такую вот оду дельным болгаркам. На букву «м» слилась на полдороге, хотя как ее тока не расхваливают (в смысле "м").
Красили к августу Тиккуриллой, очень понравилось. Сейчас, спустя четыре года потенциал впечатляет. Не пятилетний конечно гарантийный срок, как обещано, но и не как у облупленных чуть не сразу безымянных родственников.
Торцы красились Био-тором. Дом то на семи ветрах и теперь, после нескольких лет с регулярным подкрашиваем, залил уже растрескавшиеся торцы шовным герметиком и снова тором.
Поставили леса. Собрали из остатков дюймовки каркасы для мансардных торцов. Пирог традиционный, отделка блок-хаусом. На поднебесники пошла липовая вагонка крашеная тором. По истечении лет в местах часто соприкасавшихся с водой почистил щеткой и подлил герметика.
Параллельно папка твой задвинул метро от будущего клозета в пристройке до планируемого септика. Засыпали под кан-трубу щебенчатую подушку. Заодно уж прорыли начало ливневки с дождеприемниками на восточной стороне.
Еще всю дорогу возились с приведением участка в порядок. Так как рубили дом на месте, то отходов было «ой», еще много-много «ой». Три Камаза вывезли (9 т.р. - ходка), еще столько же затолкали в окрестные ямы, пяток сожгли затем в печке.
Развел электрику Nym-ом в металлорукаве на четыре стороны для прожекторов с датчиками движения.
На фасад витую пару и камеру будто бы питерскую (ipi-непоймипростичего).
Ох и достала она меня. Ладно не дружит с чисто китайским видеофиксатором, так еще ни программно ни железно нет сброса на заводские настройки.
После шаловливо нажатой в программе кнопочки "настройка" поехала камера на родину, к разводным мостам и промозглым ветрам… потом еще раз.
Преодолев отечественные традиции - «Он и в третий раз пошел за ёлкой» (с), оставил висеть для красоты, пока не обвешал все хайвочем и прочим, дружащим с ним.
В ноябре закончил с поднебесниками балкона.
Зимой были со светом животворящим на всех сторонах света (каламбур).
Пришла зима, а с нею из лесу вышла…лиса.
Ее строители бывало подкармливали курочкой, вот она и пришла на огонек.