Это год можно назвать «идеальным штормом» для рынка интернет-торговли. Вынужденная изоляция привела к тому, что в интернет-магазины пришли не менее 10 миллионов человек. Согласно исследованию агентства Data Insight, средний рост интернет-торговли с 2019 по 2024 год (CAGR) составит 33,2%. За эти годы рынок продаж интернет-магазинов вырастет с 1,7 до 7,2 триллиона рублей.
Однако бурный рост оголил и слабые стороны отрасли – не до конца выстроенную систему логистики до клиента, нехватку инфраструктуры, высокую стоимость доставки товаров от производителей до логистических центров магазинов, что зачастую существенно влияет на стоимость продукта. На данный момент «тяжеловесы» рынка, такие как Wildberries и Ozon публикуют планы о постройке все новых логистических центров и интеграциях с офлайн-точками для ускорения доставки товара до покупателя.
Одну из проблем, а именно, снижение стоимости доставки товара от склада производителя до логистического центра маркетплейса способна решить платформа SpaceCargo.ru. Благодаря прозрачной системе заявок на перевозку груза и откликов на них перевозчиков, грузоотправитель может выбрать самое оптимальное предложение. Система фиксации процесса погрузки/выгрузки, онлайн-трекинг, страхование груза сделает процесс доставки удобным и безопасным.