52,6K подписчиков

Найдите 3 отличия, и за внимательность ставим вам «отлично»

54K прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Попробовала я на этом канале отклониться от тематики, написала про классный тест на проверку слуха, но ожидаемого интереса со стороны читателей не получилось.

Не заинтересовал и новый формат под названием «галерея», в котором я разместила и тест на интуицию в стереокартинках, и даже сами 10 стереокартинок отдельной публикацией читателей не заинтересовали. А мне, казалось, напротив. В галереях стереограммы получились квадратными и хорошо видными. Даже я, в другом формате с телефона их практически не вижу, а в галереях – запросто.

Ну ладно, думаю.

Может, все-таки Вас больше интересуют тесты на внимательность. Ведь внимательность – наше всё.

Тест на внимательность 1

Найдите 3 отличия между картинками

Не обращайте внимания на размеры. По-моему, у меня не получилось точно.

В данном задании, главное, обращать внимание на сами объекты.

Найдите 3 отличия
Найдите 3 отличия

Тест на внимательность 2

Найдите 2 отличия

Найдите 3 отличия
Найдите 3 отличия

Тест на внимательность 3

Найдите 3 отличия

Найди 3 отличия
Найди 3 отличия

Пишите нам! Всем спасибо и удачи!