Найти в Дзене
Автодрайв

Подержанный BMW E91 (универсал) — руководство покупателя. Каковы сильные и слабые стороны этой модели?

Оглавление

BMW E91 — универсал 3-й серии, появившийся на рынке в 2006 году. Как и всякая модель среднего класса, она отличается очень интересной линией, привлекательным интерьером и действительно хорошими характеристиками. К сожалению, у BMW E91 есть и свои довольно специфические недостатки, которые явно сказываются на его популярности. Что это за недостатки? К каким сюрпризам следует быть готовым водителям, купившим подержанный BMW E91?
Почему при покупке подержанного BMW E91 стоит обращать внимание на версию двигателя?


Как вы знаете, сердце любого автомобиля — это двигатель. Очень часто выбор конкретной модели автомобиля определяется типом установленного в нем привода. Однако есть несколько случаев, когда двигатель влияет на мнение об автомобиле так же сильно, как в случае с BMW E91. Зачем?
Дизайнеры BMW посвятили модели E91 довольно много различных приводов, к сожалению, некоторые из них очень негативно повлияли на итоговую оценку автомобиля.


Самый слабый из четырехцилиндровых двигателей, предлагаемых для BMW E91. Версии 318 и 318i имеют низкую культуру работы и чрезвычайно подвержены поломкам. Не лучше с двигателями N43. Однако настоящая беда — только двигатели 320i. Для них нормальным явлением — сильно изнашиваемые кольца, что напрямую ведет к огромному расходу масла. Что еще хуже, в этих двигателях он может отслаиваться цилиндров. Автомобили с такими двигателями — наихудший выбор.


К счастью, у BMW E91 есть и хорошие байки. При их выборе действует одно правило — чем больше, тем лучше. Очень хорошие отзывы имеют шестицилиндровые двигатели, в том числе 3-х литровые дизели. Водители в восторге от их возможностей и красивого звука, хотя эксплуатация таких «монстров» не из дешевых.
Каковы основные достоинства и недостатки салона подержанного автомобиля BMW E91?


Как и положено автомобилю премиум-класса (хотя и не самого высокого качества), у BMW E91 действительно красивый салон. Каждый, кто впервые садится в салон данной модели, может видеть:
• элегантная отделка всех элементов,
• хорошая, плотная посадка всего пластика (внутри ничего не скрипит и не скрипит при езде),
• высокое качество материалов,
• функциональное, продуманное расположение всех кнопок,
• удобные сиденья.


Однако и здесь не обошлось без неудобств. Салон — на удивление тесноват. Для многих водителей, выбравших эту модель из-за номинально большей вместимости багажника, чем в Audi A4, это большой и довольно неприятный сюрприз. E91 — автомобиль для небольшой семьи, я не рекомендую его, если в салоне и багажнике требуется больше места.
Что стоит знать о кузове и шасси подержанного BMW E91?
Кузов BMW может быть еще одним слабым местом для любого, кто рассматривает возможность покупки подержанного E91.

Проблема в том, что это не оцинкованный кузов, а защита от коррозии методом КТЛ (с использованием покрытия КТЛ). Это покрытие делает свое дело, но только на время. На автомобилях от 10 лет и старше появляются налеты ржавчины, даже если владельцы ухаживают за ними должным образом. Хотя проблема ржавчины не является серьезной, ее стоит принять во внимание.


Что касается шасси, приготовьтесь к довольно обычным проблемам с подвеской, в основном из-за его использования. Сразу после покупки б / у Е91 можно заменить:
• рулевые тяги,
• втулки рычага управления,
• амортизаторы.
Что касается подвески, то цена на запчасти тоже может быть проблемой, особенно на алюминиевые.

Какие детали и компоненты следует заменить сразу после покупки подержанного BMW E91?
Покупая подержанный BMW E91, нужно быть готовым к тому, что в нем рано или поздно появятся неисправности, которые заставят отремонтировать или заменить некоторые детали и узлы.

В дополнение к уже упомянутым деталям вам, скорее всего, придется инвестировать в:
• двухмассовое колесо,
• подушки двигателя,
• топливная система,
• турбокомпрессоры,
• выхлопная система,
• гидротрансформатор (в АКПП).


Кроме того, вас ждет необходимое послепродажное обслуживание, в рамках которого вы должны заменить:
• полный комплект ГРМ с натяжителями,
• все жидкости — включая моторное масло, трансмиссионное масло, тормозную жидкость,
• комплект фильтров — топливный фильтр, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр.


Нам сложно убедить вас в покупке модели E91, тем более что конкуренция на рынке велика. Это не дешевая машина и для настоящих фанатов марки. И если вы уже привержены этому, убедитесь, что у него действительно мощный двигатель.

lombard98.ru

Авто
5,66 млн интересуются