Когда речь заходит о деловых чиновничьих автомобилях, BMW 5-й серии всегда лидирует в списке, что  неудивительно, ведь мюнхенская компания подготовила привлекательное предложения для бизнес-клиентов, расширив свой модельный ряд. После общей доработки модели летом 2020 года основное внимание уделили дальнейшей гибридизации серии. Плаг-ин гибрид 545e с ноября занимает первое место в этой специальной категории.
Наш тестовый экземпляр BMW 545e xDrive седан оснащен классическим 3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 286 л.с. и электромотором мощностью 109 л.с. 
Восьмиступенчатая коробке передач Steptronic аккуратно передает мощность на колеса полноприводной системы. Литий-ионный аккумулятор (354 вольт) питаеющий электродвигатель для экономии места имплантирован под заднее сиденье. В результате хоть багажное пространство немного ограничено, но в нем остается не менее 410 литров. Для сравнения: бензиновая и дизельная версии имеют 530 л. Благодаря аккумулятору машина может проехать до 57 километров в чисто электрическом режиме, что конечно же нереально, если водитель двигается с максимальной «электрической скоростью» 140 км / ч.
Уже в начале теста ясно одно: гибрид делает свою работу так мягко и незаметно, что про шум в салоне можно забыть. Прекрасную акустику обеспечивает отлично изолированный кузов седана 5-й серии  с его непоколебимым шасси - создается впечатление как на сьемках старого фильма - впечатление сидящего в неподвижном автомобиле, в то время как пейзаж мелькает за окном. После этого ощущения можно смело сказать, что «пятерка» превзошла все ожидания высшего класса.
Если не выбрана другая альтернативная программа, движение автоматически начинается в гибридном режиме. В этом режиме, который является отличным компромиссом, работает в первую очередь электрический привод. Двигатель внутреннего сгорания включается только тогда, когда водитель резко ускоряется и форсирует темп езды.
В результате взаимодействия навигационной системы и функции «Hybrid Eco Pro» БМВ 545e даже учитывает топографию и другие особенности местности, чтобы улучшить энергетический баланс за счет рекуперации энергии торможения и докатывания, чтобы максимально сэкономить энергию. Если же водитель решает отдаться быстрой езде, он может использовать кнопку «Спорт», которая ставит систему на полную мощность, в этом режиме электродвигатель работает как турбо.
Интересная деталь: при посадке в автомобиль и нажатии кнопки пуска нас окутывает необыкновенный «звук готовности к вождению», который, по мнению BMW, должен «усилить предвкушение вождения». Этот звук был специально создан в сотрудничестве с немецким композитором Гансом Циммером. Но это еще не все: на скорости до 30 км / ч пешеходов предупреждает типичный звук предупреждения BMW, который становится еще громче в режиме «Спорт».
Тест-драйв заканчивается сюрпризом: после испытаний на трассе, по проселочным дорогам, автостраде и городу, расход топлива значительно превышает значение WLTP, которое составляет 2,2 - 2,3 л / 100 км. При запуске аккумулятор полностью заряжен, а во время движения используются все технические возможности для экономии энергии, которые BMW предлагает в своих программах вождения.
Топовый полноприводный гибрид 5-й серии стоит 68 235,29 евро. Есть менее дорогая БМВ 530e, стоимость которой  54 783,19 евро. Если это все еще выходит за рамки возможностей, то самый базовый  уровень это 520i за 47 862,18 евро. 
Технические данные BMW 545e xDrive Седан
- Длина / ширина / высота: 4,96 / 1,87 / 1,48 метра
- Двигатель: рядный шестицилиндровый бензиновый с двойным турбонаддувом
- Рабочий объем: 2,998 куб.
- Мощность: 210 кВт / 286 л.с.
- Макс. Крутящий момент: 450 Нм
- Электродвигатель: синхронный электродвигатель
- Мощность: 80 кВт / 109 л.с.
- Макс. крутящий момент: 265 Нм
- Макс. системный крутящий момент: 600 Нм
- Емкость аккумулятора: 12,0 кВтч
- Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.
- Разгон: от 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды
- Максимальная скорость: 250 км / ч (140 км / ч на электротяге)
- Стандартный расход (WLTP): 2,2 - 2,3 л / 100 км
- Потребляемая мощность (WLTP): 15,8 - 16,3 кВтч / 100 км
- Выбросы CO2: 49 - 53 г / км
- Цены: 68 235,29 евро 
Благодарим коллег из Global Press за помощь в подготовке материала!
Заходите на наш канал Ютюба AutoMPStv и смотрите последние увлекательные тест драйвы!
#bmw #bmw 5 серии #bmw plug in #электрический бмв #БМв #бмв 5 #обзор 2020 #тест драйв