Приветствую всех! Как Вы считаете дополнительная охранная система нужна вещь или эти все охранные комплексы для успокоения души ?
Конечно дополнительная защита не повредит, важно установить эту систему правильно. Что подразумеваю под словом "правильно" — это значит установить не по шаблону, а, так скажем, оригинально. В большинстве случаев если захотели угнать Ваш автомобиль, то ничего не поможет, если уж не смогут разгадать защиту, то просто погрузят манипулятором и увезут ☹ Но это все лирика.
Автомобиль Range Rover L405, владелец купил его и благополучно отъездил на нем месяц после чего в одно прекрасное утро не смог запустить свой автомобиль. Зажигание включается, горит множество индикаторов неисправностей. Автомобиль был погружен на эвакуатор и доставлен к нам в техцентр.
После считывания ошибок были выявлены многочисленные ошибки по шине CAN, а так же, блок управления двигателем (PCM) был в "кресте", то есть диагностика его не видит.
Помимо этого, в салоне автомобиля звучал зуммер, которого не должно быть штатно. Были подозрения на то, что установленная дополнительная охрана которая либо не видит метку, либо не нажаты соответствующие кнопки для деактивации. Клиент говорит, что ему ни чего не говорили про дополнительную охрану. Продавец у кого покупал автомобиль на телефон не отвечает. Было предложено либо дозваниваться до предыдущего хозяина и узнавать как деактивировать систему, либо просто отключить эту нештатную систему. Так как клиент так и не смог дозвониться до него, то решено было вырезать нештатное оборудование.
Как найти нештатное оборудование ? Для начала нужно хотя бы примерно понять где "пищит" зуммер, или, как в нашем случае, светился светодиод в левом воздуховоде. От туда и начали поиск.
После того, как вычислили куда идет провод от светодиода, мы нашли это нештатное оборудование.
Отключили его от автомобиля, восстановили штатную проводку и выполнили тестовый запуск. Автомобиль запустился и работал без ошибок, впрочем, как и должен.
В левой части ног водителя обнаружили еще провода, которые идут под капот. При более детальном осмотре подкапотного пространства были обнаружены еще и замки капота, а так же радио реле которое обрывало питание на блок управления двигателем в результате чего SDD не видела блок PCM. Демонтировали замки капота и реле, аналогично восстановили проводку для PCM.
Дополнительный крюк для нештатного замка капота.
После чего собрали автомобиль, удалили все коды неисправности, проверили работу систем, все работает штатно.
Может у Вас были какие-то случаи с нештатным оборудованием? Расскажите, интересно было бы почитать. Как вы относитесь к дополнительным системам охраны ? Нужная вещь или бесполезная ?
В случае если Вам потребуется удалить нештатное оборудование, обращайтесь, вырежем в лучшем виде 😁
По всем вопросам звоните:
📞 +7(495)778-65-86 с 9:00 до 21:00
Тех. центр Volvo
📍 56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто
📍Беломорская д. 9
📍ул.Большая Семеновская, строение 1.
📍Каширское шоссе, д.61, АТЦ "Москва", 4 этаж, сектор 9-А (с 10:00 до 21:00)
📍ул. Поморская д. 3
Технические центры Land Rover:
📍 56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто
📍ул.Большая Семеновская, строение 1
Сайт: 77volvo.ru / 77Max.ru
Наша страничка в instagram: https://www.instagram.com/77volvo/
Наша страничка вКонтакте: https://vk.com/77volvo
Наш блог на Drive2 https://www.drive2.ru/o/77volvoru
Наш канал в телеграмм: https://t.me/volvo77ru
Если есть какие-то вопросы, мы с удовольствием ответим на них.
Спасибо за внимание! Ваш 77Volvo / 77Max 😉