В девяностые годы была у нас со сменщицей очень необычная группа детей. Этих детей не взяли в школу по разным причинам. Было такое время: дети проходили тест па поступление в школу. Им порекомендовали ещё один год подготовительной группы. Возраст от 6,5 до 8 лет в количестве 12 детей.
Сказать было тяжело и сложно - ничего не сказать. Как положено проводили занятия, работали индивидуально, подгоняли познания и умения детей по программе. То , что у детей была какая то задержка в развитии, это понятно. Плохо нас слышали и понимали. Не было усидчивости.
К чему я это пишу? К тому, что нам удалось найти подход к группе и почти всех их взяли в обычную школу. Только троих в специальную по состоянию здоровья.
Какой подход мы нашли? Движение! Утром и после сна мы делали усиленную зарядку, играли в подвижные игры. На прогулке мы бегали, прыгали и т. д. , в спортивный зал сада мы просились как только было свободно. Это дало результат. На занятиях дети уже сидели спокойно и слышали нас. Им стало интересно, стали усидчиво развивать руку к письму, заниматься, выполнять задания.
Не знаю, как бы другие педагоги поступали, но мы поступили так. Очень хочется прочитать мнение людей. Напишите!