Найти в Дзене
Мужской канал

Работа в Ferrari в возрасте 18 лет: мечта молодых парней?

"Когда мне исполнилось 18 лет, я подал заявление на работу в местный дилерский центр Ferrari, который находился в маленьком городке, откуда я родом. Это была мечта всей моей жизни. К сожалению, меня отвергли. Но спустя 6 месяцев мы с друзьями собирались покататься на лыжах и, нуждаясь в деньгах для поездки, я снова подал заявку, которая на этот раз была успешной.
Мне было 18 лет, когда я впервые

"Когда мне исполнилось 18 лет, я подал заявление на работу в местный дилерский центр Ferrari, который находился в маленьком городке, откуда я родом. Это была мечта всей моей жизни. К сожалению, меня отвергли. Но спустя 6 месяцев мы с друзьями собирались покататься на лыжах и, нуждаясь в деньгах для поездки, я снова подал заявку, которая на этот раз была успешной.

Мне было 18 лет, когда я впервые сел в Ferrari. Я помню это, как будто это было вчера. Это был затемненный Ferrari FF 2014 года с 6,3-литровым V12 мощностью 650 лошадиных сил. Водить Ferrari-это безумное чувство, которое невозможно описать словами!

Я проработал в дилерском центре около 2,5 лет. Я только получил водительские права ,и уже в первый же месяц мне приходилось ездить на всевозможных "Феррари". Привыкание к старым и новым моделям было серьезной проблемой.

Я ездил даже в Ferrari 1970-х и 80-х годов с ручным сцеплением, как жесткий камень, и 12-цилиндровым двигателем, который мог взорваться в любую секунду. Управлять таким автомобилем было исключительно трудно.

Мне нужно было быть ответственным за закрытие магазина и следить за чистотой в мастерской, что было трудной задачей для такого молодого парня, как я.

До этого у меня не было реального опыта работы с автомобилями, и это была моя первая настоящая работа, но в конце концов я стал довольно хорош в ней.

Время шло, а я все лучше и лучше справлялся со своей работой.

Тем временем компания набирала все больше клиентов. Есть ли на самом деле клиенты для этих автомобилей в этой стране? Есть. Это удивительно быстро растущий сегмент.

Это, конечно, означало все больше и больше машин, в то время как мы все еще находились в том же маленьком здании. Я приложил небольшую фотографию из гаража под главным зданием, где мы хранили некоторые из клиентов Феррари и другие специальные автомобили. Это был отличный и прохладный гараж, но в конце концов он стал слишком маленьким и каким-то хаотичным.

-2

Работа в автосалоне пару дней в неделю означала получение ключей от "Феррари" и возможность сесть за руль. Это действительно то, что каждый должен попробовать в своей жизни. Мне повезло, что такая возможность выпала мне, и я могу только оглядываться назад с радостью и волнением.

Как раз перед тем, как я перестал работать там, чтобы учиться в университете, был выпущен новый 488 GTB. Мы получили один, и я оказался с ключами в руке.

Самым эксклюзивным автомобилем, который у нас был в магазине в мое время, был, без сомнения, фантастический Ferrari LaFerrari. Я думаю, что он принадлежал семье, которая владеет Lego, хотя я не уверен. Внешний вид, звук и все, что он обозначает, - вот почему я так люблю его.

Магазин всегда был переполнен, и к тому времени, когда моя карьера там закончилась, там царил полный хаос. Дилер строил новый супер-магазин в более крупном городе. Здание, где я работал, было сдано в аренду другому бренду.

Мне повезло, что я тогда работал в автосалоне. Несмотря на то, что я все еще молод, я всегда буду вспоминать об этом как об одном из лучших времен моей жизни."

-3

История обычного парня из Дании. Кто бы тоже хотел работать в "Ferrari" в 18 лет? И возможно ли это в России?