Найти в Дзене
DEEP Platform

Мегачат – главный новостник онлайн-ивента

Тот, кто уже знаком с DEEP Platform, наверняка слышал о Мегачате. Это главный «новостник» онлайн-мероприятия, «мессенджер», где в реальном времени появляются оповещения от организаторов, сообщения от участников, анонсы, интерактивы и рекламные баннеры. Мегачат является одним из главных элементов погружения участников в рабочий процесс. Даже если пользователь не заходил на сайт события несколько дней, он сможет быстро войти "в тему", ознакомившись с его материалами. Каждое из сообщений в ленте Мегачата кликабельно: участники имеют возможность оставлять под ними лайки и комментарии, участвовать в опросах и голосованиях. Согласитесь, удобный инструмент для сбора статистики активности ваших пользователей.

Разнообразие контентных форматов в Мегачате
Разнообразие контентных форматов в Мегачате

Новости. Нужно напомнить о предстоящей сессии? Сообщить о запуске нового продукта? Уведомить об изменениях в рабочем графике? Тогда модератор опубликует в Мегачате новость с возможностью комментирования. Здесь спикер или виртуальный ведущий может заблаговременно поприветствовать участников, рассказать о себе или собрать пожелания участников.

Цитата. Поддержать рабочий дух сотрудников во время онлайн-мероприятия помогут цитаты от руководителей, ведущих специалистов или просто великих людей. Размещайте в Мегачате вдохновляющие фразы и указывайте их авторов.

Реклама. В недавней статье мы говорили о том, что онлайн-платформа является удобным и эффективным инструментом интеграции в событие партнёров и спонсоров компании. Мегачат – одна из возможных механик продвижения баннерной рекламы. Сообщения могут содержать ссылки как на внешние ресурсы партнёров, так и на информацию, размещённую внутри DEEP Platform.

Интерактив. В этот тип информации мы включили сразу несколько видов активностей в Мегачате, которые объединены общей чертой: действующим началом там являются пользователи. Например, опросы и обратная связь помогут организаторам и спикерам собрать мнения участников о прошедших трансляциях и улучшить работу корпоративной платформы. Голосования разных форматов, начиная от кругового вывода ответов и заканчивая Облаком слов, соберут любопытную статистику: Чем интересуется большинство участников онлайн-конференции? Какие ассоциации вызывает у сотрудников мероприятие? О чём поговорить с аудиторией во время следующей сессии? И не забываем об игровой составляющей онлайн-мероприятия: ежедневные викторины в Мегачате настроят участников на волну работы над ошибками и делового саморазвития!

Ссылки на материалы. Обратите внимание участников на учебные материалы, размещённые в универсальном контентном разделе, опубликовав ссылки на них в Мегачате. Один клик – и пользователи окажутся на нужной странице. 

Визитка. Самый быстрый и удобный способ сообщить сотрудникам важный контакт – опубликовать виртуальную визитку человека в Мегачате.

-2

А ТЕПЕРЬ СТАТИСТИКА...

Ещё одно удобное свойство Мегачата – возможность
включать/отключать опцию отправки сообщений участниками (мы называем его между собой "опция болтовни"). Это нужно для того, чтобы организаторы могли управлять потоками общения и задачами Мегачата: он то становится строго информационной площадкой, то своеобразной беседкой, куда может написать любой желающий.

Сегодня команда Дип Платформы спешит поделиться с вами самыми забавными комментариями и фразами из истории виртуальной многоголосицы.

1. Самые распространённые
первые сообщения в Мегачате:
«Привет»
«Тест»
«Ау»
А самым оригинальным сообщением в этой категории стало:
«Слушайте мою клятву и будьте свидетелями моего обета! Ночь собирается, и начинается мой дозор. ..."

2. Сообщения, выражающие
впечатления о новом формате: сомнения, интриги, надежды…
«Эта штука работает?)) Тебе кто-то уже писал?))»
«Как завтра на работу выходить будем?»
«Страничка оформлена на отлично. Пока непривычно видеть конференции в таком формате»
«Где окна????»
«Моргнуть не успеешь, а опроса уже нет!»
«А сертификат дадут?»
«Хочу выслать вам немного цифр»

3. Сообщения во время проведения 
прямой трансляции… (для каждого эфира работает свой отдельный чат):
«Можно отойти чай попить?»
«Хорошо слышно. У меня колонки большие»
«Можно сделать лектора меньше?» (перевод: участнику было плохо видно слайды, т.к. окно со спикером было чересчур большим)
«Спасибо за интересные клинические случаи!» (это была медицинская конференция»
«Вопрос второму докладчику по коклюшу» (участница уточнила, кого спрашивает)
«Германия жульничает» (такое сообщение мы получили от представителей Франции во время командных соревнований между разными европейскими офисами)
«Уважаемый посетитель с черным экраном, вы нас слышите?»

4. Книга
пожеланий от участников:
«К организаторам есть предложение оставить такой формат проведения конференций и конгрессов параллельно с живым общением, так как не все желающие могут лично посетить данные мероприятия»
«Администраторы, вы супергерои»

Рады развивать искусство онлайн-коммуникации вместе с вами!
До скорых встреч!