Найти в Дзене
В ПОИСКЕ СЕБЯ

М.ВидеоЭльдорадо. Работа в call-центре компании. Обещают одно, а на деле...

Спасибо, что зашли на мой канал! Недавно я наткнулась на сайте hh.ru на вакансию оператора call-центра в компанию М.ВидеоЭльдорадо. Они не так давно объединились, поэтому если раньше колл-центр Эльдорадо обслуживал только магазины Эльдорадо, то теперь в обязанности сотрудников также входит консультация клиентов магазина М.Видео. Хотя консультация, пожалуй, слишком громко звучит, скорее... втюхивание.

Скриншот с сайта hh.ru, карточка вакансии
Скриншот с сайта hh.ru, карточка вакансии

Связавшись с компанией по телефону, мне были озвучены следующие условия: обучение в офисе в течении недели, после обучения работа удаленно из дома, график на выбор работника, зарплата 25-30 тысяч рублей на руки. Решив, что это мне интересно, я отправилась на собеседование.

И конечно, по традициям групповых собеседований (а я, к сожалению, попала именно на такое, о чем меня не предупреждали) обещания и реальность разительно отличаются друг от друга. Разберем наиболее важные моменты:

  • График работы. Если вы мечтаете о более или менее адекватном графике, то компания М.ВидеоЭльдорадо не для вас. Ваши пожелания учтены не будут. В компании практикуется гибкий график труда (гибкий для работодателя), 2/2, и смены могут начинаться с 5 утра, в 6 утра, в 2 часа дня и так далее, насколько хватит извращенной фантазии аналитиков, которые этот график составляют. Вполне нормально если после вечерней смены, закончившейся часов в двенадцать ночи вас поставят с шести или семи утра. На собеседовании руководитель также обмолвился о том, что 2/2 бывает не всегда - если работы много, а сотрудников не хватает, то это будет 3/1 по 12 часов, если работы наоборот, мало, то 1/3, и сколько вы потом получите, никого не волнует.
  • Удаленная работа. Пожалуй, ради работы из дома можно и потерпеть скачущий график, однако и тут все не так просто: информация, данная мне по телефону, оказалась неверной. Нужно отучиться неделю, потом отработать в офисе как минимум три месяца, ну а после, может быть, вас переведут на удаленную работу.
  • Обязанности сотрудника. Если вы думаете, что специалист call-центра компании М.ВидеоЭльдорадо занимается консультированием клиента, оказывает им помощь, то вы глубоко ошибаетесь. Задача работника - втюхать дополнительный товар, например аксессуары и страховку. Премия зависит только от этого, так что плавно перейдем к оплате труда.
  • Оплата труда. И здесь меня ждал подвох - из обещанных 25-30 тысяч на руки, вы получите оклад в 15 тысяч рублей, от которого после вычета останется 13, и премия, зависящая от количества ваших продаж. Можете втюхать ненужные аксессуары и страховки - получите премию, не можете - не получите. А вы скорее всего не сможете, так как если почитать отзывы в интернете, например, на сайте otrude.net, легко выяснить что план продаж нереальный.

Решив, что компания, обманывающая на этапе собеседования - не лучший вариант для работы, я отказалась от данного места. Не думаю, что стоит там работать. Сумасшедший график, копеечная оплата и постоянный стресс не сыграют вам на пользу. Можно найти работу с гораздо лучшими условиями, даже если вы только что закончили обучение и совсем не имеете опыта. Помните, что жизнь у нас одна, и тратить ее на нечестных работодателей не стоит!

В завершение статьи предлагаю вам почитать несколько отзывов о данной компании:

Скриншот из группы черный список работодателей
Скриншот из группы черный список работодателей