Приветствую всех дорогие автолюбители и просто читатели.
- В этой статье я хочу затронуть тему советских автомобилей .
- Правда ли что в СССР были самые удачные и красивые автомобили
- Были ли конструкторы и дизайнеры вправду гениями либо же обычными плагиатчиками .
- И были ли вообще машины которые произведены без малейшей отсылки к автомобилям других стран.
- Наверняка одни из самых узнаваемых машин тех времен - ,,Чайки'' Газ 13/14 ЗИЛ-111.
Вся информация предоставленная в этой статье находится в открытом доступе в интернете и подтверждена историческими фактами.
- Не тяжело догадаться и даже не экспертным взглядом можно понять с какой машины скопировали дизайн всеми любимой "Чайки", и скорее всего это был Packard 400, 1955 года, хотя схож Газ-13 был ещё со многими американскими машинами.
- Перейдём к всеми любимому Москвичу, модель "Москвич-400", по-настоящему культовой машина произведённая в послевоенные времена, а история его началась так.
После войны, СССР разрушило и вывезло территории Германии более 3000 заводов с различным производством, из них огромное количество станков, а это около 350.000, а также более 200 тысяч электрических двигателей. Это дало большой скачок государству в производстве автомобилей. Дизайн "Москвича-400" был скопирован немецкого автомобиля Opel Kadett K 38 этому предшествовала то что завод Opel был разрушен, немцев работающих на том заводе, СССР взял под свое крыло и они начали делать обратное производство, то есть фактически собирать тот же самый "Opel" но под эгидой "Москвича".
- Следующая машина также небезызвестная на Российском пост пространстве газ-21 или простонародье Волга, а эту модель как мне кажется под частую скопировали с Американского автомобиля "Ford Mercury Monterey "1952 -1953 года выпуска с него взято почти всё начиная внешнего вида заканчивая коробкой американцев, я а что самое абсурдное что они даже повторили логотип на капоте фигурку оленя, в Америке эту модель в шестидесятые годы уже считали устаревшей, а в СССР ее выпускались до конца 70-ых начала 80-ых годов.
- Переходим к самому интересному ваз-2101в простонародье копейка, про эту машину мне кажется знает каждый, да что же тут говорить когда она до сих пор ездит на дорогах общего пользования. К дизайн как ни странно подчистую скопирован с итальянского Fiat 124 если их поставить рядом друг с другом даже не поймёшь где наш отечественный Жигули, а где итальянский Fiat, ну конечно российские инженеры не могли, вообще ничего не изменить, изменения затронули ходовую часть так как советские дороги отличались от итальянских. Ну всё же это машина запала в сердца советских водителей об этом даже говорит тот факт что завод получил премию "Золотой Меркурий", а ближе к двухтысячному году даже звание лучшего советского автомобиля XX века.
- Ну что друзья , я сам до последнего времени думал что в СССР были гении инженерной мысли и что такие красивые машины не могли производить в те времена всё оказалось куда проще машины собирались с того что было я говорю про "Москвича-400" которые собирали в послевоенное время. Советское правительство пустили немецких инженеров на завод Москвича который клепали машину по точной копии "Opel", но всё же правительство можно было понять так как денег было не так много и все положение в стране складывалось не очень благоприятно, всё только восстанавливалась с тех непростых времен, и правительство находило силы как-никак начинать производства, большое уважение у меня к советским людям, но я всё равно не понимаю почему с появлением бюджета они продолжали копировать дизайн из-за рубежа.
- Друзья как вы считаете каким бы был российский автопром сейчас если бы в те времена мы производили полностью свои машины, а не брали дизайн каких-либо машин.
Если вам понравилась данная статья поставьте лайки, напишите своё мнение в комментарии.
Спасибо большое что заглянули на мой канал приходите ещё.