Как продвигать мобильную игру на Android?
Мобильные игры для Android на сегодняшний день обладают наибольшими возможностями для монетизации среди всех мобильных приложений. Однако успешная коммерциализация мобильных игровых приложений зависит от хорошо продуманной стратегии его продвижения.
Возможные методы продвижения.
Способ организации мотивированных загрузок возможно быстро и достаточно эффективно поднять известность игры в геймерском сообществе. Суть данного способа заключается в том чтобы размещать в интерфейсах партнёрских приложений предложение ссылки на скачивание данной мобильной игры. Пользователя данного партнёрского приложения побудить на скачивание может обещанное вознаграждение в виде инвентаря или игровых монет или других ресурсов данной мобильной игры,, которая в этот момент выступает как рекламная площадка. И большинство геймеров загрузив предложенную мобильную игру хот раз но сыграют в неё.
Выбирая мобильную игру среди конкурирующих мобильных приложений многие пользователи предпочитают опираться на отзывы геймеров оставленные в Google Play. А значит необходима работа с рецензиями с помощью борьбы с негативными отзывами и увеличением (накруткой) положительных отзывов об игре.
Также многие пользователи выбирают мобильную игру не только опираясь на отзывы, но и просматривая скриншоты и гемплея. Так что для публикации мобильного приложения в Google Play очень важно выбрать самыеинтересные и привлекательные картинки персонажей и игрового пространства, чтобы пользователю захотелось узнать в чем суть игры.
Также эффективное продвижение мобильного игрового приложения зависит и от иконки, насколько удачно она прорисована. Разработчикам подобного мобильного приложения важно подумать о том, чтобы логотип вызывал у пользователя конкретную ассоциацию о жанре мобильной игры. А также пользователь мог бы без труда найти его среди многих аналогов по иконке.
Ещё один способ продвижения игры является SEO-оптимизация описания мобильного приложения с применением популярных ключевых слов. Это поможет поднять цифровой продукт в топ списка поисковых результатов, так как в Google Play индексируются по запросам пользователей.