Сегодня поговорим о самых распространенных причинах повышенного расхода топлива, начнем с самых банальных.
1.Начал активнее ездить
2.Зима(Дольше прогревать машину=выше расход
3.Спущенные колеса,открытый люк и другое.
4.Плохое топливо
5.Забитый топливный фильтр(может даже чек загореться)
6.Забитый воздушный фильтр(косвенные ошибки)
7.Неисправность ДМРВ/датчика температуры/датчик кислорода.
Если датчик начинает посылать неправильные данные в ЭБУ, то ЭБУ завышает подачу топлива и результат понятен(ошибки будут)
8.Нагар на клапанах(ошибок не будет,надо смотреть эндоскопом)
9.Забитый катализатор/сажевый.Это как ездить с картошкой в глушителе, повышенный расход-меньше из зол,если говорить о последтсвиях(ошибки будут)
10.Неисправность форсунок(ошибок может не быть, разве что косвенные)
11.Износ ШПГ(ошибок не будет, разве что по пропускам зажигания)
12.Неисправность АКПП.Постоянно буксует коробка(ошибки будут)
13.Подклинивает тормозные цилиндры/суппорта/. Такое у нас даже в недавней рубрике "угадай неисправность" (ошибок не будет)
14.Неисправность топливного насоса(ошибки будут)
15."Кривой" чип(будут ошибки или нет?)-как повезет)
16.Заниженные цифры в паспорте.Купил автомобиль с ориентиром на расход 6 литров по городу, оказалось, что 8 литров, начал думать, что что-то сломано.
Нет,не сломано просто расход показатель индивидуальный и мало у кого такой,как написано в паспорте.
С чего начинать диагностику?
Поиск неисправности методом исключения(для первых пунктов даже сервис не нужен).
Компьютерная диагностика,далее проверяем самое простое-фильтры,тормозную систему,откатываем в сток,а если говорить о более серьезных неисправностях, таких как форсунки, износ ШПГ и т.д, по сопутствующие жалобы помогут сориентироваться. Сразу скажу,мероприятие по поиску неисправности может занять длительное время, так как причин повышенного расхода топлива слишком много.Здесь перечислено только 50-60%.
Последний пункт особо интересен, у кого на сколько расход выше паспортных данных?
Есть те, у кого совпадает?