Найти тему
Преданный читатель

Детективный триллер «Взаперти» 2020 года порадовал и разочаровал одновременно

Оглавление

В этом году вышел еще один фильм про одержимую мать и ее вечно больную и страдающую дочь. Но страдающую не от многообразия диагнозов, а от гиперзаботливой матери.

Это далеко не первое кино на эту тему.
Основанный на реальных событиях мини-сериал
«Притворство» 2019 года некоторое время назад произвел настоящий фурор. Особенно он понравился любителям психологического подтекста, дающего возможность проанализировать все причинно-следственные связи и добавить в свою копилочку еще одну жуткую жизненную историю.
«Урожай» (2013) — триллер с весьма неожиданной развязкой, демонстрирующий, на что способна мать ради ребенка.
«Девятая жизнь Луи Дракса» (2015) — пострашнее «Притворства», с еще более неожиданной развязкой, чем у «Урожая».

В первую очередь я рекомендую посмотреть «Взаперти», а потом уже вышеперечисленные фильмы. Иначе новинка вам может быть совершенно неинтересна, как это было и в моем случае.

Вот почему:

Мне понравился триллер «Поиск» 2018, поэтому я обратила внимание на новую работу режиссера Аниш Чаганти. К тому же, в нем снимается одна из моих любимых актрис Сара Полсон.
В описании я прочитала, что
«Взаперти» — это детективный триллер о чрезмерно заботливой матери-одиночке и ее дочери с ограниченными возможностями, которая принимает большое количество лекарств и не выходит из дома. Она не посещает школу и не имеет друзей, привыкла слушать маму и жить по созданному ей распорядку дня.
Однажды доверие дает трещину и у девочки возникают страшные подозрения.

Трейлер действительно потрясающий. Напряжение, динамика, интрига вызывают интерес и восторг.

Но...

Несмотря на блестящую актёрскую игру и злободневную тему, сюжет не показал ничего нового. Предсказуемый сюжет с резким, но таким же предсказуемым поворотом. Поэтому интрига теряется ближе к середине и остается простой, но очень напряженный триллер без какой-либо детективной линии.

Но это не самое грустное...

Больше всего меня огорчило полное отсутствие психологического подтекста. Режиссер поднял тонкую и злободневную тему детско-родительских отношений, но вместо того, чтобы усилить остроту темы, он вовсе избежал ее. Сделал из психологического триллера обычный, дополнив его выстрелами и погонями.

Некоторые действия героев не вполне логичны, учитывая их особенности.

Человек, который 17 лет рос под чрезмерной родительской опекой и в полной зависимости от матери без особых на то причин резко начинает подозревать мать в чем-то невероятно страшном.

Это один из примеров, который не послужит спойлером, так как взят из описания на КиноПоиске. Остальные несуразные несостыковки вы сможете увидеть сами.

Досмотрела фильм только из-за Сары Полсон и отличной актерской игры. В остальном полное разочарование.

Понравилась ли вам эта новинка?

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой канал и смотрите хорошее кино!