На сегодняшний день всё большее распространение получает рекламный анимационный контент. Рекламная мультипликация успешно продвигает товары, услуги или организации. Рекламные ролики делают короткие по хронометражу, чтобы максимально эффективно использовать дорогостоящее эфирное время. Анимация также является одной из самых эффективных форм вирусного контента. В этой статье мы расскажем о том, как заказать мультфильмы в анимационной студии, на достижения каких целей направлена анимация и как производится анимационный контент.
Учитывая, что любая анимация связана с детскими позитивными эмоциями и развлечениями, она увеличивает лояльность потенциальных потребителей. Поэтому мультипликация успешно доносит в понятной форме даже сложную техническую информацию.
Важным достоинством анимации будет возможность воплощения на экране самых необычных и оригинальных идей, создания уникальных персонажей. Это поможет отстроиться от конкурентов и рассказать об услуге или товаре по-особенному. Также в ситуации ограниченного рекламного бюджета возможно создание типового контента, который позволит подать информацию оригинально.
Типовые рекламные мультфильмы намного дешевле, чем съёмки с реальными актерами. Цена анимационного проекта зависит от хронометража и сложности самой анимации. Чаще всего длительность рекламного анимационного ролика не превышает 1 минуту. А если рисуется ограниченное число персонажей, фонов и других деталей анимации, то можно добиться существенной экономии без потери качества контента.
Мультипликация предназначена для размещения на носителях разного рода: корпоративных сайтах, видеохостингах, в социальных сетях, мессенджерах. Развлекательный жанр, в рамках которого создаются мультфильмы, увеличивает вероятность того, что анимация станет вирусной. Это помогает экономить рекламный бюджет, притягивая внимание новой лояльной аудитории.
Можно выделить ряд товаров и услуг, которые традиционно ассоциируются с анимацией и, соответственно, продвигаются лучше всего при помощи данного жанра. Например, нужно отметить товарах для детей. Также на сегодняшний день успешно развивается направление бизнеса, лежащее на пересечении мультипликации и детских товаров. Данное направление называется мерчандайзом и представляет собой продажу товаров, брендированных персонажами известных мультфильмов.
Активно развивается направление анимационного продвижения сферы IT, смежных с ней отраслей, производства технических устройств. Непростая для восприятия техническая информация легко структурируется и доносится до зрителя с помощью мультипликационной подачи. Аналогичный результат хорошего восприятия специфичной информации требуется и в образовании, поэтому обучающие программы как для детей, так и для взрослых становятся более эффективными благодаря их связи с анимацией. Также оригинальный мультфильм может оказаться уникальным и трогательным поздравлением к празднику для коллег или близких людей.
Созданием мультипликации занимаются анимационные студии. Первым важным этапом, который задаст направление работ для производства анимации, является формулирование заказчиком цели и задач планируемой анимации. На начальном этапе требуется разработать концепцию, примерный дизайн и определить хронометраж. Следующим этапом будет составление бюджета на изготовление анимации, в котором учитывается каждый этап проводимых работ. Иногда клиенту нужно анимировать логотип или создать дудл анимацию, это более дешевые варианты, полноценная анимация будет стоить дороже.
После проведения подготовительных работ разрабатываются сценарий, эскизы и персонажи ролика. Затем делается раскадровка, иначе говоря, визуализация анимации в виде отдельных изображений. Потом создаётся аниматик, дающий представлений о том, каким будет ролик. На этом этапе можно увидеть действия персонажей, перемещения камеры и другие движения. Следующий этап – это создание художниками фонов, статичных или анимированных. Вместе с этим пишется весь звук – музыкальная подложка и запись озвучки персонажей актёрами. Музыка может приобретаться в саунд-банках или создаваться для проекта. На заключительном этапе всё созданные элементы мультипликационного ролика соединяются и корректируются аниматором, который отвечает за то, чтобы происходящее на экране выглядело естественно и реалистично. Это сложный, дорогой и самый ответственный этап работы, ведь именно от него зависит в большей степени конечный результат работы всех специалистов. Монтаж представляет собой итоговый этап, результатом которого будет полностью готовый ролик. Каждый этап создания ролика утверждается заказчиком, чтобы в итоге получился полностью отвечающий требованиям заказчика ролик.
Производство анимации предусматривает чёткое следование технологической цепочки создания контента и требует привлечения профессиональных аниматоров, художников, актеров, музыкантов, дизайнеров. Анимационная студия «Медиа Основа» изготавливает высококачественную мультипликацию, обладает обширным опытом, отраженным в портфолио студии. У нас можно заказать мультипликацию любой длительности, сложности, направленности, реализовать самую оригинальную авторскую идею, ведь в нашей студии собран штат уникальных профессионалов по созданию анимации. Также мы создаем анимацию для TV и продакшна, 3D-анимацию, анимацю для игр, поздравительную анимацию, дудл-видео, инфографику и логотипы.