Найти тему
Карманный Тетрис

Ожидание As Dusk Falls — интерактивной драмы от гейм-дизайнера Heavy Rain и Beyond: Two Souls

Действие игры разворачивает в штате Аризона, городке с аномальной жарой Ту Рок (Two Rock). После неудачного ограбления, которое теперь связывает две семьи, им в течение тридцати лет приходится хранить секреты.

Название получил из-за двух небольших гор, виднеющихся на фоне города
Название получил из-за двух небольших гор, виднеющихся на фоне города

Студию INTERIOR/NIGHT, создала Каролина Маршал, бывший гейм-дизайнер Quantic Dream. Она одна из тех людей, что подарили игрокам такие истории как Heavy Rain и Beyond: Two Souls. С нетерпением жду As Dusk Falls, ведь вышеперечисленные проекты люблю, и проходила не единожды.

История начинается в 1999 году, когда одна из семей решает начать новую жизнь. Начинают они с переезда, а Ту Рок оказывается перевалочным местом. Семьям придётся проявить жертвенность и стойкость, а также пережить предательство.

Игроку предстоит делать выборы, которые повлияют на жизнь персонажей в будущем. То, как завершится история решаете вы.

Затрагивается тема семейных уз. Защита семьи и избегание токсичных отношений с близкими
Затрагивается тема семейных уз. Защита семьи и избегание токсичных отношений с близкими

Некая Эвери, скорее всего главная героиня, раскрывает несколько локаций, а также упоминает людей, значимых для истории:

  • Мотель Дезерт Дрим (The Desert Dream) — осуществлённая мечта всей жизни Джойс Валема. Именно с этого места всё начинается. У Джойс есть сын Эш, который любит гулять по местному лесу.
  • Из-за закрытия мотеля в 1992 году, семья останавливается в трейлерном парке "Найденный рай". Героиня наслаждается усыпанным звёздами небом, и кажется рада, что всё так сложилось.
  • Эвери рассказывает о шерифе Данте Ромеро, который всю жизнь проработал в Ту Рок полицейским. Его жену Бекки давно не видно. В дом шерифа кто-то проникает. Девочку удивляет не то, что кто-то совершил взлом, а каким образом пробрались мимо "четвероногого ужаса" Клетуса.
Создатели игры хотят чтобы мы столкнулись с такими же ситуациями и выборами, которые встречаются нам в жизни. Мы должны сочувствовать персонажам.
Создатели игры хотят чтобы мы столкнулись с такими же ситуациями и выборами, которые встречаются нам в жизни. Мы должны сочувствовать персонажам.

Студия работает над игрой с 2016 года и постаралась создать уникальный визуальный стиль. Разработчики описывают его как смесь 2D и 3D с работой камеры как в фильмах. Дата выхода пока не названа, но поиграть в интерактивную драму можно будет на Xbox Series X, Xbox One и Windows PC.

Это история не о спасении мира. Она о человеческих взаимоотношениях.

Люди рассказывают друг другу истории, чтобы понять смысл жизни и человеческую природу, Interior Night рассказывает интерактивные истории, чтобы помочь раскрыть, кто ТЫ.

As Dusk Falls
490 интересуются