Предприниматель Сергей Выходцев-создатель самого популярного напитка 90-х-приехал в Москву из Владикавказа.
Поступив в химический институт, проучившись в нем недолго, все бросил и уехал в Африку, имея в кармане около 50 долларов. В погоне за мечтой-увидеть реку Лимпопо, которую воспел Чуковский-молодой химик уехал, взяв билет в один конец.
Деньги кончились еще до того, как он увидел реку. В поисках работы он очутился на съемках какого то фильма. Съемки дали Выходцеву мотивацию учить английский язык, который он с успехом осваивал прямо на съемочной площадке.
После съемок будущий бизнесмен успел поработать и торговым представителем, делал сервисы для путешествующих автостопом. Дела шли неплохо, но оставаться на чужом континенте он не планировал. Молодой предприниматель думал, что он может предложить российскому рынку. И, наконец, нашел-растворимый порошок, превращающийся в сладкий напиток. Этот товар пользовался популярностью в Африке, а сделав небольшое исследование, Выходцев узнал, что и на Западе продукт популярен.
Первые образцы он привез в свой институт. Ученые, занимавшиеся изучением ракетного топлива, за определенную плату согласились провести анализ порошка и на его основе создать подобный. Ведь Выходцев не собирался распространять африканский аналог, он мечтал создать собственный товар.
Успех пришел сразу, что стало неожиданностью для многих. Продажи росли и бизнесмен уехал в Питер, чтобы построить завод по производству сладкого порошка.
Спрос превышал предложение, чему способствовала реклама и удачный слоган "Просто добавь воды". Даже те, кто не пробовал напиток, опасаясь химического состава, знали бренд. Особую популярность продукт приобрел у детей, которые придумали не разводить порошок водой, а просто класть на язык.
В конце 90-х в Россию хлынули пакетированные соки, которые считались более полезными. Плюс пришла газировка мировых брендов. Они и вытеснили порошок с прилавков магазинов.
А вы помните этот вкус?