Найти тему
SeoPulses

Стратегия оптимизация кликов в Яндекс.Директ: что это и как использовать

Оглавление

Стратегия оптимизация кликов в Яндекс.Директ позволяет при помощи специального алгоритма настроить показ рекламы таким образом, чтобы система смогла удержать нужное значение ROI.

Принцип работы стратегии оптимизации кликов в Яндекс.Директ

За счет машинного обучения и прогнозу конверсий ставки и показы будут ориентироваться так, чтобы количество кликов и потраченный бюджет были на установленном заранее значении.

Чтобы поставить данную стратегию необходимо перейти в «Редактирование» кампании.

Далее нажимаем на вкладку «Стратегия».

-2

Далее выбираем «Оптимизация кликов».

-3

Также указываем где будет осуществляться показ:

  • Только в поиске;
  • Только в сетях;
  • На поиске в сетях.
-4

Далее выбираем необходимое ограничение, например, по средней цене клика, где указывается:

-5

Следующее ограничение по «Недельному бюджету», где указывается:

  • Недельный бюджет;
  • Максимальная цена клика.
-6

Третий вариант по «Пакету кликов», которые могут быть ограничены через:

  • Количеству полученных переходов в неделю;
  • Максимальной цене;
  • Средней цене перехода.
-7

Указываем модель атрибуции, среди которых:

  • Последний переход из Яндекс.директ;
  • Последний значимый переход;
  • Последний переход;
  • Первый переход.
-8

Смена стратегии на оптимизацию кликов в Директ.Коммандер

Для этого выбираем нужную кампанию и кликаем на соответствующий пункт в правой части экрана.

-9

Далее указываем все те же данные, что в и веб-интерфейсе, но без модели атрибуции.

-10

Последний пункт можно указать отдельно чуть ниже стратегии.

-11

После этого сохраняем изменения и отправляем их на сервер.

-12

Просмотр статистики

Посмотреть данные по конверсиям и кликам потребуется перейти в «Статистика»-«Статика по всем кампаниям».

-13

После открываем вкладку «Мастер отчетов» и выбираем ключевые цели в качестве конверсий.

-14

Далее можно увидеть таблицу с данными.

-15

При необходимости можно скачать статистику в Excel или CSV кликнув на «Экспорт».

-16

Источник: https://seopulses.ru/strategiya-optimizacii-clicov-v-yandex-direct/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте