Toyota AE86 Sprinter Trueno\Levin.
Начнём пожалуй с различий у Trueno и Levin.
Trueno - это версия автомобиля со слепыми фарами, преимущественно продавалась в Японии и имела больший спрос чем Levin.
Levin - это версия автомобиля с обычными квадратными фарами, очень сильно напоминает жигули кстати говоря.
Данный автомобиль поставлялся в двух кузовах - двухдверное купе, и трёхдверный хетчбэк. Так же, за океаном Sprinter Trueno\Corolla Levin назывался Corolla AE86 Trueno\Levin, независимо от слепой или "зрячей" модификации кузова.
Японцы прозвали данный автомобиль "Хачи Року" (Хачи "hachi" - восемь, Року "roku" - шесть), что переводится как восемьдесят шестая.
Автомобиль заслуженно можно считать японским "Жигули", ибо такой же жёсткий, дешёвый, и очень простой заднеприводный автомобиль, не особо мощный так же как и ВАЗ, но немного помощнее, и кстати говоря, эта Toyota - легенда японского дрифта и нелегальных гонок по горным серпантинам(ТОГЭ).
Легендарный Король Дрифта Кейчи Тсучия(DoriKin - японская интерпретация английского словосочетания Drift King), начинал свою карьеру именно с этого автомобиля, он говорил что это идеальный автомобиль для новичков, даже для тех, кто просто водит автомобиль как обычный человек, AE86 учит своего водителя и совершенствует его навыки.
Несмотря на то, что АЕ86 японский "Жигули", и пахнёт в нем так же как в дедовской тройке, она не разваливается на 100 км\ч, и не имеет проблем с откликом управления на высокой скорости.
Более того, этот автомобиль активно используется в автоспорте, в кольце и дрифте, эту машину считают легендарной, сейчас это живая металлическая мечта любого авто коллекционера, и поверьте, это действительно автомобиль от бога, он пользовался огромной популярностью за счёт 1.8 литрового бензинового двигателя мощность в 135 лошадиных сил, и дешёвых запчастей, великолепный автомобиль, великолепный дизайн, великолепное наследние.
Далее в журнале - "Nissan Skyline GT-R R32 - он "насиловал" чужие концерны на кольце" и "BRZ и GT86 - это ли то самое наследние Хачироку?".
Статью писал - Никита Сатановский.