Найти тему
Rualavto

Фиат который дешевле и РЕАЛЬНО лучше Гранты

Всем привет. Особенный привет владельцам Лада Гранта, которые начнут бомбить комментарии о том, что это супер авто. И что я всё вру))) Милости просим в комменты, там поспорим.

Хочу рассказать об опыте владения автомобилем Фиат Гранд Пунто на роботе, 2008 года выпуска.
Это фото из интернета, ниже будет моё фото, именно моего автомобиля!
Это фото из интернета, ниже будет моё фото, именно моего автомобиля!

Из под трёх владельцев. Куплен авто был 3 года назад за 210 000 рублей. Через год был разбит таксистом, который заснул за рулём и влепил в зад на полной скорости!

Сравнивать я его буду с Грантой. Так как именно после Гранты, мной и куплен был этот ФИАТ.

Коротко о Гранте. 2013 года, один владелец, не битая и не крашеная вообще, пробег 45 000 км, номер СРА как бы намекал. Начитался интернетов и решил что наши научились делать машины, но это оказалось не так. Через три месяца после покупки продал. За три месяца передняя подвеска требовала ремонта практически вся, сломалось реле регулятор напряжения. Напруга стала около 17 Вольт. Один плюс, сменил за 40 минут, всё просто и быстро.

Но Гранта - это корыто, а не автомобиль, управляемости никакой. Электроусилитель здесь делал враг народа! Сидения для ускорения развития гемороя!

Фиат Гранд Пунто

Классный автомобиль, робот очень понравился. Сам едешь, сам щёлкаешь скорости если захочешь. Единственный минус перед АКПП, что при отпускании тормоза, сам не трогается.
Классный автомобиль, робот очень понравился. Сам едешь, сам щёлкаешь скорости если захочешь. Единственный минус перед АКПП, что при отпускании тормоза, сам не трогается.

Особо писать нечего. В машине за год владения были заменены: бендикс стартера (иногда похрустывало, 350 рублей неоригинал), и датчик давления и температуры во впускном коллекторе (1800 рублей неоригинал). Ну и масло два раза. Больше ничего не ломалось!

Робот работал без проблем. Даже в минус 25, но я грел авто около 10 минут минимум, перед тем как ехать.

Всё на своих местах, усилитель руля имеет два режима, режим CITY - можно крутить руль одним мязинцем. Управляемость обалденная, по сравнению с Грантой. Перегорела лампа подсветки номера - на это на табло загорается своя ошибка.

Очень удобный и продуманный автомобиль, который сделан для людей. Кстати Опель КОРСА на этой же платформе.

История фиата закончилась тем, что на светофоре таксист на Логане влупил со всей дури в зад. Заснул за рулём. У таксиста был в машине пассажир, ударился головой, и поэтому 4 месяца я не мог не чинить, не продать. ГИБДД признала таксиста виновным.

Если вы хотите комфортный автомобиль, то обратите на него внимания. Двигатель в Пунтике стоит такой же, как на Альбея, вообще без геморойный. В салоне тишина, всё работает.

Я пишу только свой опыт, подписывайтесь.