Помните эти здоровые внедорожники, на которых разъезжали крутые парни в фильмах? Угловатые громадные автомобили внушали ужас. Хаммер был крут! И сейчас, в 2021 году, он выпускает свой новый внедорожник, но уже не такой крутой.
Почему же не такой крутой?
Начнем с внешнего вида – Хаммер всегда был угловатым. То ли производителям было не до аэродинамики, то ли задумка такая. В новом Хаммере это решили поменять, все углы сгладили и закруглили. Ко всему прочему, сделали из обычного внедорожника пикап, теперь можно купить Хаммер только в таком формате.
Решение довольно странное, ведь Хаммер любили именно за его угрожающий облик. При одном только виде этого автомобиля было понятно, что за рулем важный человек. Но владельцы старого Хаммера и нового – два абсолютно разных человека. Дальше объясню почему.
Решение поменять дизайн спорное, все же облик Хаммера создавал его уникальность. Тут нет лучшего примера, чем Мерседес G-класса. Он производится уже десятки лет подряд и как был коробкой на колесах, так ей и остался, потому что люди любят его именно таким.
Что еще поменялось?
Как и любой большой внедорожник, Хаммер "кушал" много бензина. Сейчас, наоборот, в духе времени следить за экологией и делать машины максимально экономными. Поэтому новый Хаммер больше не работает на бензине – он электрический. Легендарный "прожорливый" внедорожник стал пикапом-электромобилем.
Хорошо это или плохо сказать тяжело, но дух легенды однозначно ушел. Почему я и написал выше про то, что владельцы старого и нового Хаммера – это разные люди. Тот человек, который покупал машину, внушающую страх и сотрясающую землю при запуске двигателя, не купит новый Хаммер. Не потому что он плохой, а потому что он создан для других людей.
И это все?
В остальном, Хаммер остался собой: просторный кожаный салон, большие колеса для любых видов дорог, фары с точной оптикой. Не обошлось без обновлений: добавили два больших монитора, полностью заменивших приборную панель, беспроводную зарядку, новую аудио-систему и модульную крышу. Места для хранения стало больше, потому что батареи и моторы перенесли на днище, а место, где раньше располагался двигатель превратили в багажник.
Сейчас Хаммер уже не доступен для предзаказа, первую партию полностью раскупили, но следующий выпуск планируется уже через год. Свои машины покупатели получат осенью 2021 года. Стоимость электропикапа начинается от $112,595. За эти деньги покупатель получит автомобиль с 3 электромоторами, генерирующими 1,000 л.с. и разгоняющими пикап до 100 км/ч за 3 секунды. Заряда аккумулятора хватит на 560 км.