Наконец-то Майли нашла себя! Она уже пробовала много стилей и образов на протяжении своей довольно долгой карьеры (сейчас певице всего 28, и она выпускает музыку ровно полжизни), но только на новом альбоме Plastic Heart она наконец-то звучит естественно и непринуждённо.
С четырнадцати лет она выпускала музыку под псевдонимом Ханна Монтана (имя героини сериала, в котором снималась Майли), потом стала петь поп-рок хиты под собственным именем, пока не решила повзрослеть и тверкать в откровенных костюмах с женатыми мужчинами и с высунутым языком. Её полёты обнажённой на шаре тоже не остались незамеченными – в своё время Wrecking Ball стал очень большим хитом...
Но все эти релизы не особо помогали репутации Майли. Думаю, большинство её воспринимало, как очередную звезду с канала Дисней, которую будут продвигать всеми способами, пока она немного не постареет. Знаменитый папаша и крёстная (сама Долли Партон) в этом всём должны были помочь. Прошлые попытки записать более «взрослый» материал – например, альбом с кантри-элементами Younger Now или мини-альбом She Is Coming не особо впечатлили аудиторию.
Но теперь Майли нашла для себя идеальное звучание. И хоть она не собиралась выпускать альбом, а обещала лишь регулярные синглы, в результате мы получили Plastic Hearts. Майли явно вдохновлялась музыкой восьмидесятых, но её работа не похожа на имитацию: поёт она с душой, очень эмоционально, и её сильный голос теперь не тратится на посредственные тексты.
Какой альбом мы получим, можно было понять ещё по каверам: Майли очень активно продвигала своих кумиров: ремикс на Midnight Sky со Стиви Никс, который получился лучше оригинала, кавер на хит Блонди Heart of Glass и Zombie Cranberries. Эти песни стали ценным дополнением к стандартной версии альбома.
Из других больших артистов на альбоме появился Billy Idol на Night Crawling – лучший дуэт альбома. Песня с Joan Jett Bad Karma меня не так впечатлила. Да и на сингле Prisoner всё ещё не вижу смысла в появлении Дуы Липы – разве что для рейтингов.
И хоть альбом струится энергией, некоторые песни кажутся немного лишними. High – довольно проникновенная баллада с качественным вокалом, но продакшн от Марка Ронсона здесь неуместен. Эта песня бы больше подошла к прошлым кантри-экспериментам Майли.
Заканчивается альбом тоже на песне, которая, видимо, осталась с прошлых проектов: Golden G String от Эндрю Уайатта (он же и работал с Майли над прошлогодним проектом). Но, видимо, её переработали немного более старательно, потому что хоть она и выделяется на альбоме, всё же не кажется лишней. Есть в ней даже что-то новогоднее.
Седьмой альбом Майли получился самым сильным в её карьере и одним из лучших в этом году. Даже немного забавно, как она не собиралась выпускать альбом после нескольких не очень удачных экспериментов. А в итоге у неё получился интересный образ и песни, которые идеально подходят её голосу. На пластинке отличная энергетика: под него хочется танцевать и немного тосковать. При этом Plastic Hearts будет интересен слушателям из разных поколений. Ставлю 4/5.
______________________
Читайте также:
ABBA, David Bowie, Blondie – что слушали 40 лет назад?
10 версий песни Stevie Nicks – Edge of Seventeen от разных артистов
Диско-эскапизм: обзор нового альбома Kylie Minogue – Disco
Кавер дня: Майли Сайрус спела Gimme More Бритни Спирс
Эйфорические грустные песни – обзор большого дебюта Raye
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал, чтобы быть в курсе новинок из мира качественной поп-музыки.