Найти тему
SMM-ALL

Почему у конкурентов покупают, а у тебя нет?

Почему у конкурентов покупают, а у тебя нет?

Потому что у конкурентов в блоге выстроена воронка продаж, а у тебя нет.

Все, расходимся 😂

Шучу!

Ниже я напишу чек-лист по выстраиванию воронки продаж, а ты проверь, все ли у тебя совпадает 😁

Итак...

▪️ Лид-магнит (что-то бесплатное, что ты мог бы подарить своей аудитории безвозмездно). Имей в виду, что лид-магнит не должен быть чем-то ненужным, а наоборот должен нести пользу аудитории, он действительно должен решать проблему аудитории. Лид-магнит - это первое касание с твоим потенциальным клиентом. Ты даёшь ему что-то бесплатное, да ещё и полезное, он тебе уже доверяет.

▪️ Трипвайер (недорогой продукт в твоей линейке, то, что может позволить себе каждый, стоить должен символически). Трипвайер должен нести ещё большую пользу, чем лид-магнит. Получив от тебя лид-магнит, оценив его Пользу, аудитория с радостью приобретёт трипвайер и тут у тебя завязываются уже финансовые отношения с клиентом.

▪️ Основной продукт. Это то, ради чего и выстраивается вся воронка. Ты знаешь, что конкуренция сейчас высока. И никто не покупает уже, просто потому что ты уникальный. Да не уникальный, извини 🤷🏻‍♀️

Аудитория сейчас избирательна, ты должен заслужить ее доверие, показать экспертность, дать пользу, решить проблему, а потом уже претендовать на продажи на высоких чеках!

Давай, если ты сомневаешься в каком-либо этапе воронки, поможем в комментариях придумать лид-магнит и трипвайер 🙋🏻‍♀️

Мы в Instagram: smm_all