Судя по хмурому лицу отца, разговор был неприятный и я поспешила к нему. Когда я приблизилась, собеседница отца смерила меня презрительным взглядом и недовольно поджала губы.
> - Папа мне надо с тобой переговорить. - слегка поклонившись женщине, обратилась я к отцу.
- Милад так это и есть твоя дочь? - неприкрытая ненависть, полыхнула в голубых глазах незнакомки. И чем только я успела ее насолить, учитывая что вижу ее в первый раз. Уставившись на меня в упор, она заявила. - Она ведет себя вульгарно.
- Милочка, - обратилась эта особа ко мне. - Разве вам не объясняли как молодая девушка должна вести себя в приличном обществе?
- Прошу прощения, мадам, но что такого предосудительного вы обнаружили в моем поведении.
- Ты влезла в беседу, в которую тебя не приглашали. При этом посмела прервать меня.
- Алира прекрати. - негромкий голос князя подействовал и блонди замолчала. - Сели познакомься это моя так называемая супруга, Алира Терийская.
Голос отца сочился сарказмом, рассерженная женщина повернувшись к нему, зашипела и хотела уже что то сказать, но увидев приближающегося к нам Грайна, успокоилась. И вот взбешенная фурия пропала уступив место очаровательной женщине. Пухлые губы призывно заулыбались, стан кокетливо изогнулся. Она смотрела на посла как на любимое пирожное, предвкушающе и со страстью. Этот наглец даже не заметив ее усилий, вперил в меня злой взгляд. Воздух между нами повисло напряжение, которое разрушил голос монарха, привлекающий внимание собравшихся.
- Дорогие мои подданные сегодня я рад вам сообщить что наше государство наконец то заключило с Зардией договор. Издавна повелось что такие договоры скрепляются браком. Но так как у меня дочерей нет, честь быть договорной невестой выпала княжне Терийской. Сейчас мы проведем обряд помолвки.
Король махнул рукой мне и послу, приказываю подойти к трону. Сбоку от монаршего сидения появился небольшой столик, с большой серебряной чашей на нем, от которой исходило голубое сияние. По обеим сторонам от нее в витых канделябрах стояли белые свечи, горящие ярко алым огнем. По приказу Эдуарда слуги поставили столик перед возвышением, а мы с послом стали рядом лицом к чаше, король занял место напротив нас.
- Грайн вы принесли кольцо повелителя. - спросил король и, когда от посла последовал утвердительный кивок, протянул руку.
> Мужчина достал из внутреннего кармана небольшую коробочку и протянул ее королю. Тот открыл ее и по залу пронесся общий вздох восхищения. Внутри на алом бархате покоилось кольца красивее которого я еще не встречала. Изящная серебристая лиана украшенная небольшими листиками, обвивала бриллиантовое сердечко. Произнеся несколько слов на непонятном мне языке, Его Величество положил кольцо в чашу. Над ней вспыхнуло голубое пламя.
- А теперь повторяйте за мной. - Обратился к нам монарх. Мы поочереди повторили за ним слова обряда. Затем Эдуард приказал мне достать из чаши кольцо. Я испугалась, мыслимое ли дело сунуть руки в огонь, но отец шепнул мне одними губами не бойся и ободряюще улыбнулся. Я решилась и опустила руку в пламя, на удивление оно не обжигало. Руку как будто ласкал теплый летний ветерок. Достав кольцо я протянула его королю и он торжественно одел его на безымянный палец моей левой руки. Серебристая дымка на мгновение окутала мою ладонь и, когда она рассеялась, бриллиант сиял ярким рубиновым цветом. Поздравив нас монарх занял свое место на троне и подозвал к себе моего отца. Этим сразу же воспользовался Грайн.
- Не думай что я от тебя отстану. - улыбаясь, проговорил он шепотом, так что бы слышала только я. - Я узнаю как тебе удается сопротивляться и тогда пощады не жди. И не думай что я забыл свои обещания.
Смерив меня предвкушающим алчным взором, этот негодяй наконец то отошел. Но неприятности на этом не закончились, вакантное место заняла Алира. Ее голубые глаза горели злобой, а голос походил на шипение гадюки.
- Вижу что ты не только неотесанная деревенщина, но и любишь подолом повертеть. Уже почти замужем, а строишь постороннему мужчине глазки. Такая же потаскуха, как и твоя мать.
- Сударыня, - к несчастью именно в этот момент отец подошел к нам и услышал излияния этой стервы. - Извольте заткнуть свой грязный ротик. Она, как и ее мать, образец добродетели, а вот о ваших похождениях знает вся столица. Не забывайте что супруги мы только на бумаге. И если вы не будете держать свой злобный нрав в узде, я, невзирая на приказы короля, разведусь с вами.
- Папа успокойся, - отец разошелся не на шутку и я прибегла к маленькой хитрости что бы его успокоить. - Нельзя ли нам поехать домой. У меня с непривычки что-то голова разболелась.
- Да конечно, моя дорогая. - с видимым усилием, Милад взял себя в руки. Мы попрощались с королем и отправились во свояси. Мне конечно было неприятно и обидно такое отношение фиктивной мачехи, но через три месяца я уеду, а отцу здесь еще жить. Для себя я решила за оставшееся время надо как можно реже встречаться с Алирой.
А ночью мне опять приснился мой любимый кошмар. И снова бег через туманный лес, темная фигура и падение. Но неожиданно добавилось кое-что новое. Я слышала ласковы женский голос. Он что-то мне шептал, но слов я не разобрала.
Проснувшись, я увидела что спальню заливает серебристый свет луны. Очередное полнолуние.