Найти в Дзене
Shingri

Advent Rising - Шедевр вышедший слишком рано

Оглавление

Перво-наперво стоит сказать о том, что эту игру разобрали во многих статьях и видео обзорах, и я мало что могу добавить к ним кроме своего мнения. Так что в этой статье я попробую заинтересовать вас вселенной Advent Rising и оставлю ссылку на полный обзор от другого автора.

Кратко о сюжете

-2

Главный герой Гидеон Вайт, прибывает на космическую станцию возле которой расположился инопланетный корабль. На корабль пришельцев направляется группа людей с целью переговоров, в этой группе состоит и Гидеон. После нашего знакомства с возлюбленной главного героя Оливией и братом Итаном, а также тренировочной перестрелки, братья отправятся на переговоры с пришельцами. Аурилианцы - так называется раса инопланетян, сообщат нам о том что раса людей особенная, и у некоторых других рас(в том числе Аурилианцев) почитаются как божества, а также что прибыли они сюда с целью предупредить людей о надвигающейся опасности - другой инопланетной расы "Охотников" которые по их словам не впервой угрожают людям. Далее идет нападение, взрывы, бластеры, инопланетные гончие, хаос и т.д. Как итог остается всего трое живых представителей человечества, и они решают просить помощи у Аурилианцев. Вскоре нам поведают о том что в этом мире есть своеобразная магия, Гидеон после тренировок у пришельцев ей овладеет, и вооружившись отправится в путь чтобы свершить месть правосудие.

И немного о геймплее

-3

Жанр - Шутер/Экшен от третьего лица. Прыжки-увороты, стрельба по македонски, альтернативный режим огня у пушек(и способностей) ну и гранаты. Из особенностей, в каждой руке персонаж держит по одному оружию, и использовать их может как вместе так и раздельно, но нести с собой более двух пушек не дозволено, далее когда гг обретет сверхспособности геймплей кардинально изменится, к примеру самая первая способность - телекинез, им можно поднимать и швырять как предметы, так и врагов, последних, если позволяет окружение, можно сбросить с обрыва, или кинуть в другого противника дабы ненадолго их оглушить, либо одной рукой можно удерживать врага в воздухе а второй разряжать в него магазин автомата. По мере использования навыков и оружия, они будут прокачиваться, обретая новые возможности, помимо увеличения урона и точности, появится альтернативный режим огня, для оружия это подствольный гранатомет, стрельба очередью и т.п. а для способностей немного поинтереснее - для телекинеза это массовый телекинез, для разряда(силовой толчок перед собой) выхватывание оружие у противника. Помимо этого прокачивается рукопашный бой и прыжок, с последним, по мере прокачки гг сможет выполнять кульбиты похлеще Нео

фрагмент взят с YouTube канала Skinsy Game
фрагмент взят с YouTube канала Skinsy Game

Итог

Лично для меня, эта игра прямиком из детства, мне было приятно её перепройти, вспомнить какая она и взгрустнуть от того что продолжения мы так и не получили. Смотря на эти идеи геймдизайна с необычными способностями, этот сеттинг и сюжет в купе с лором, мне кажется что если бы эту игру делали сейчас, с текущими технологиями, то она бы взлетела, и посему считаю, что игра вышла слишком рано, её амбиции не смогли реализовать.
Ссылка на полный обзор - https://stopgame.ru/blogs/topic/93808