Найти тему

Пришли в музей "Моторы Октября", где Леонид Ярмольник продает свой ГАЗ М20

Всем мое почтение. В Москве погода встала на пасмурные рельсы, и по улицам стало тоскливо гулять. Поэтому в выходные решил посетить какой-нибудь музей для расширения кругозора. Ретро автомобили всегда привлекали меня возможностью окунуться в прошлое.Я выбрал самый большой в Москве автомузей "Моторы Октября". Более 200 автомобилей и 3000 вспомогательных экспонатов.

Легендарные автомобили советской эпохи
Легендарные автомобили советской эпохи

Музей находится на территории завода "Кристалл". Добираться лучше всего на своем авто. Парковка платная на территории - 50 р/ч. Для любителей пеших прогулок от метро Пролетарская 40 мин пешком. Можно на автобусе от метро "Площадь Ильича" и "Римская".

Американская классика 30-х и 60-х годов
Американская классика 30-х и 60-х годов

Я советую брать экскурсию с гидом. Время пролетает с ним незаметно. Он отлично знает все автомобили и рассказывает интересные истории. Например, о том, как на любимом кадиллаке Аль Капоне стал передвигаться президент США Франклин Рузвельт. А у первого Бьюика 1908 года было 5 педалей.

Бьюик модели F 1908 года.Обратите внимание вместо фар керосиновые лампы
Бьюик модели F 1908 года.Обратите внимание вместо фар керосиновые лампы

Когда я вижу автомобили из разных временных эпох, то сразу представляю себя киногероем. Ведь каждая из машин хранит в себе историю. И в моей голове начинает крутиться сценарий голливудского блокбастера или доброго советского кино. Особенно меня зацепил автомобиль Дэлориан из кинофильма "Назад в Будущее". После премьеры фильма стоимость такой красотки выросла в 2 раза.

Основа кузова была выполнена из стеклопластика
Основа кузова была выполнена из стеклопластика

Гид рассказал, что Леонид Ярмольник прилетел к ним на Дэлориане,чтобы продать свой ГАЗ М20. Шутка. Оказывается известный актер коллекционирует автомобили. И этот экземпляр достался ему от главного инженера Горьковского Автомобильного Завода. Полагаю, не бесплатно. Пробег всего 11 тыс. км., что для автомобиля 1955 года неплохо. До сих пор оригинальный салон, ткань и родные стекла. Как говорится, одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю.

Цена 2 млн.800 тыс.,рублей. Без Леонида.
Цена 2 млн.800 тыс.,рублей. Без Леонида.

Минус всех музеев в том,что можно только смотреть.А мне так хотелось подержаться за руль каждого автомобиля. Я хотел прикинуться покупателем одной из машин, чтобы позволили провести тест драйв. Но мне вежливо отказали. Думаю, из-за того, что я оплатил входной билет мелочью. Там есть один автомобиль, в который любой желающий мог присесть. ГАЗ М20, правда, без дверей и не принадлежит Лене Ярмольнику.

Если бы жил в СССР и стоял в очереди за машиной 10 лет, а она оказалась бы без дверей
Если бы жил в СССР и стоял в очереди за машиной 10 лет, а она оказалась бы без дверей

Я, как человек, которого интересует история, получил удовольствие от посещения музея. Со многими автомобилями в придачу идут рассказы о жизни известных людей. Стою рядом с машиной, слушаю гида и переживаю моменты их жизни.

P.S. Подписывайтесь и ставьте палец вверх. Дальше будет интереснее.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц