Найти тему
Сеньёр kote

Гонки из Mafia, вертолётик из GTA: Vice City, астероиды из Dead Space и другие плохие уровни, которые стали легендами.

Наверное, почти в каждой игре, которую вы проходили больше одного раза, есть тот самый уровень, при загрузке которого в голове сразу появляется мысль: «Побыстрее бы он закончился!» Удивительно, но всего один геймдизайнерский промах может свести всё удовольствие от хорошего проекта на нет. Я решил поделиться с вами болью и подготовил подборку самых, на мой взгляд, неудачных уровней в хороших играх.

Mafia: The City of Lost Heaven — «Честная игра»

-2

Ну какая подборка плохих уровней в играх может обойтись без той самой легендарной гонки из первой «Мафии»? Ведь она была причиной уничтожения сотен компьютерных клавиатур и гибели миллионов человеческих нервных клеток.

GTA: Vice City — Demolition man.

-3

Знаменитая «миссия с вертолётиком из GTA» вызвала в своё время не меньше ненависти, чем всё та же пресловутая гонка из «Мафии». И здесь, в отличие от предыдущего примера, дело не в умышленной хардкорности или перегибах с реализмом, а банально в особенностях работы движка.

Dead Space — «Смерть неизбежна»

-4

Dead Space - уже давно признали классикой, и вряд ли хоть у кого-то повернется язык сказать, что она плоха. Но и на старуху бывает проруха, и в данном случае это фрагмент четвертой главы, где Айзеку нужно в открытом космосе укрываться от метеоритов.

Resident Evil 7 — финальная миссия.

-5

Resident Evil 7 произвела фурор на фанатов жанра survival horror, поскольку вернулась к истокам серии, от которых ушли пятая и шестая номерные части. Главный герой снова решает загадки, экономит патроны и пытается впихнуть невпихуемое в малюсенький инвентарь. Кроме того, он видит настоящую угрозу в каждом из врагов, которых встречает на пути — будь то обычные «плесневики» или кто-то из семейки Бейкеров.

The Evil Within 2 — «Твердыня»

-6

Еще одна эскорт-миссия в моей подборке — часть 13-й главы The Evil Within 2, где главный герой должен сопровождать психолога Юкико Хоффман к твердыне антагониста отца Теодора. Девушка несёт в руках устройство, позволяющее пройти через огненную стену, которой окружил свою обитель сектант. Ну а задача Себастьяна — не дать зомби съесть её до того, как они достигнут цели.

Спасибо за внимание, пишите в комментарии какие миссии и в каких играх доставили больше всего вам проблем.