Дана приобретал необходимый опыт работы. К началу 21 века он полностью убедился во мнении, что ММА станет "денежной жилой" в ближайшем будущем. "UFC - это как новая технология. Понимаете, это как штука про которую никто не знает, но без неё нельзя будет представить себе будущее." - Дана Уайт. Уайт работал с несколькими бойцами, которые выступали в малоизвестном промоушение UFC (ЮФС) Ultimate Fighting Championship. Компания была не хуже и не лучше остальных и испытывала серьёзные материальные трудности в организации боёв и популяризации своего бренда. У Даны зародилась мысль выкупить права на UFC и заниматься раскруткой этой организации. Номинальная стоимость проекта - 2 миллиона долларов. В 2001 году Уайт обратился к бывшему однокласснику, а ныне мультимиллионеру и владельцу сети Казино в Лас-Вегасе - Лоренцо Фертитте. Он объяснил бизнесмену все преимущества покупки данного проекта. Лоренцо и его старший брат Фрэнк выкупили права на UFC с помощью специально созданной компании Zuffa, назначив Дану президентом. Карьера президента UFC - Даны Уайта развивалась стремительно. Он всячески популяризировал смешанные единоборства в Америке, привлекая в компанию известных бойцов. Были отредактированы правила и наняты квалифицированные судьи. Дана проделал огромную работу в СМИ. Компания получила доступ к кабельному каналу SpikeTV, начиная с UFC 33. На этот дебютный кард было запланировано сразу три чемпионских боя. ЮФС набирало популярность. В 2005 году Дана организовал The Ultimate Fighting (Абсолютный боец) - турнир в виде реалити-шоу, который позволял многим молодым бойцам проявить себя и попасть в ЮФС. В 2007 году UFC заключила контракт с популярной компанией Pride. В этом же году Pride прекратил своё существование. Годом ранее состоялось объединение с калифорнийским промоушеном WEC. ЮФС - стало самой популярной организацией в мире смешанных единоборств.