Найти тему
Игры нашего времени

Сколько CD Projekt Red заработала на Ведьмаке за 3 квартал и окупятся ли они по Cyberpunk 2077.

Я понимаю, что рыться в чужих карманах и считать деньги в чужом кошельке — это просто признак дурного тона. Но статистика и аналитика, выкладываемая самими компаниями, вещь нужная, построенная на любопытстве инвесторов и простых смертных.

Для чего нужно знать финансовую составляющую?

Нам, простым смертным, должно быть это интересно, так как от финансового состояния компании разработчика зависит, когда мы увидим Witcher 4. Ведь мы же её уже ждем? Не так ли?

Инвесторам настоящим и будущим интересно знать насколько рентабельна компания и стоит ли она финансовых вливаний. Что тоже влияет на то, насколько быстро мы увидим ожидаемую игру.

А теперь немного фактов о финансах компании за 3 квартал 2020 года.

Фотоколлаж дизайнера Элины Васильевой для канала  Играем на Youtube Alena Vasileva
Фотоколлаж дизайнера Элины Васильевой для канала Играем на Youtube Alena Vasileva

За третий календарный квартал этого года CD Projekt Red зафиксировала более чем скромный рост доходов перед выпуском своего нового RPG Cyberpunk 2077.

За этот период выручка составила $28 млн. против $24,8 млн. против прошлого года за этот же период. (рост 13%). Как мы понимаем, основной источник доходов польской компании является Witcher 3 с его расширениями, которые и продолжают поддерживать компанию финансово на нескольких платформах на протяжении 5 лет, после выхода игры в свет.

Есть еще несколько карточных игр Gwent и Thronebreaker: The Witcher Tales, связанных с тем же IP.

Популярность Ведьмака позволяет сохранять объем продаж и хотя роста не наблюдается, тем не менее чистая прибыль компании CD Projekt Red выросла и составила $6,2 млн., что на 57% больше чем в аналогичный период прошлого года ( $3.95 млн.)

Инвестиции компании в создание проекта Cyberpunk 2077

Известно, что компания CD Projekt Red с четвертого квартала 2019 года по третий квартал 2020 года вложила средств «на проекты развития» около $58,4 млн. (219 миллионов польских злотых), что примерно на 82,5% больше, чем за позапрошлогодний аналогичный период. Затраты с IY квартал 2018 года по III квартал 2019 года составили $32 млн. (120 миллионов польских злотых).

Не знаю, как вам, а мне интересно, как быстро окупятся затраты компании в создание этой игры.

Последний официальный ролик по Cyberpunk 2077 за неделю собрал 25 млн. просмотров. Не стоит говорить, что они выпустили этот ролик и на других языках. Российский вариант вы можете посмотреть в моей предыдущей статье о Cyberpunk 2077 здесь. За неделю русскоязычная версия собрала 310 тысяч просмотров.

Скажу по секрету, я сама пользуюсь этой страницей, чтобы выходить на официальный канал на Youtube быстро, хотя я и подписана на него. Но искать среди подписок, о, нет! Проще пройти по ссылке. :-)) (Это было лирическое отступление.)

Фотоколлаж дизайнера Элины Васильевой для канала  Играем на Youtube Alena Vasileva
Фотоколлаж дизайнера Элины Васильевой для канала Играем на Youtube Alena Vasileva

Старт Cyberpunk 2077 намечен на 10 декабря 2020 года. Рекламная компания пройдет на 34 языках в 55 странах мира. Как сказал генеральный директор CD Projekt Red Адам Качиньский: "Вершина рекламной компании намечена на первые дни декабря". Чувствую нас забросают рекламными роликами. Готовимся.

Также, выступая перед инвесторами, он высоко оценил производительность Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One над чем компания работала последние недели. Недавно CD Projekt выпустила игровой процесс для PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X версий, что вселяет надежду на воспроизведение игры на всех заявленных платформах.

Финансовые успехи от нового проекта RPG Cyberpunk 2077 будет зависеть как и от проведенной рекламной компании, чтобы разогреть публику. Но также и от качества игры, сюжета, геймплея, от всего того, что ждут игроки от создателей Ведьмака.

Станет ли Cyberpunk 2077 финансовым приемником Witcher 3 для компании CD Projekt Red? Посмотрим.

-3

Возвращайтесь на канал, следите за материалами. Ибо сейчас начнется шквал информации перед выходом игры и во время ее прохождения.