Найти тему

Игра "советы бывалых рыбаков": как поставить жерлицы?

9,6K прочитали
Посетила меня недавно мысль: все знают, как и где ставить жерлицы, но вот есть ли система бурения и вставления жерлиц?

Посетила меня недавно мысль: все знают, как и где ставить жерлицы, но вот есть ли система бурения и вставления жерлиц? Я искал информацию и нашел несколько ответов:

В общем и целом, я даже нашел подобную картинку. Не знаю на сколько она правдива, но очень похоже на то.

Система выставления жерлиц
Система выставления жерлиц

Чтобы окончательно убедиться - есть система или нет, я решил спросить Вас, уважаемые рыбаки:

В каком порядке и где выставить 10 жерлиц на реке?

Ниже план местности, предлагаю Вам проставить на нем цифрами от 1 до 10 места и прикрепить ответ картинкой в комментариях. Лучший вариант, будет проверен в ближайшую рыбалку и в случае улова сможет выиграть небольшой приз!

План местности
План местности

Так же ждем Ваши комментарии и ответы по поводу системы выставления, очень интересно, как же думает аудитория.

Посетила меня недавно мысль: все знают, как и где ставить жерлицы, но вот есть ли система бурения и вставления жерлиц?-4