Найти в Дзене
Критик Аналитик

Школьная программа 2020. Чему учат наших детей в первом классе сегодня (что «употребляют» авторы современных школьных учебников)

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Реформы образования периодически меняют систему школьного образования, но к сожалению, не в лучшую сторону. Качество обучения снизилось и это очевидно. Если ранее содержание учебников было развернутым и подробным, то сейчас учебники больше похожи на сборники картинок, с кратким описанием темы.

Можно было бы предположить, что современные дети понимают материал по-другому, требуя больше наглядности и подкрепления визуальными объяснениями, но это не так.

Даже самые современные дети это в первую очередь дети, люди с минимальным набором знаний впитывающие информацию обо всем вокруг как губка, и какую информацию впитывает младшее поколение регулирует в первую очередь система образования.

Фрагмент из учебника: Н. А. Костин Учебник Русского языка 1949 г.
Фрагмент из учебника: Н. А. Костин Учебник Русского языка 1949 г.

В СССР учебники проходили строгую проверку на соответствие нормам качества и морали. Даже сказки для внеклассного чтения были написаны с соблюдением этих критериев, со смыслом, красиво и увлекательно.

Но вот что преподают нашим детям в первом классе сегодня, мягко говоря, шокирует…

2020 год. Домашнее задание для первоклассников на каникулы…
2020 год. Домашнее задание для первоклассников на каникулы…

Первое впечатление после прочтения данного «произведения» — это недоумение. Каким образом содержание подобных сказок может воспитать у первоклассников адекватное поведение? Какой полезный смысл несут подобные «сказки»?

Абсолютно никакой. Это бред, который вредит формирующемуся сознанию ребенка. Логичность построения картины мира ломается еще, не успев окрепнуть.

Отдельные вопросы возникают к "учителям", как они могут так безразлично относиться к своим обязанностям? Ведь дав такое задание они либо делают это весьма халатно без понимания последствий, либо сами являются психически неуравновешенными людьми, раз считают подобные сказки нормальными для детей.

Кто-то может возразить, сказав, что школа не влияет на дальнейшую успешность человека и даже двоечники становятся бизнесменами, но не стоит забывать, о главном, - число «выбившихся» в люди двоечников ЕДИНИЦЫ. Гораздо больше двоечников, оказались на улице, а приведенные выше примеры скорее исключения. К тому же школа дает не только знания, но и формирует фундамент для развития нормальной и адекватной психики.

Не хотелось бы утрировать и говорить, что все плохо, но радоваться такой школьной программе как-то не получается...