Найти тему
War Maidens

WarHammer 40K: <Культы Ведьм> Друкхари

Оглавление

Культы Ведьм устраивают своим соплеменникам-Комморритам пиршество агонии, которое, по крайней мере на какое-то время, удерживает клинки их сородичей от горла друг друга. Арена каждого культа уникальна, каждое представление более жестокое и диковинное, чем предыдущее, потому что эти гладиаторские сестричества находятся в постоянном соревновании, чтобы предложить самое большое шоу для своей голодной аудитории.

Комморраг существует в хрупком, но прочно установившемся равновесии. Его жители с радостью ударили бы друг друга ножом в спину только за то, чтобы посмотреть на лица своих жертв, потому что видеть чужие страдания - это единственный способ, которым Друкхари могут прокормить свои иссохшие души. Однако для правящих Архонтов Комморрага позволить естественной кровожадности своих сородичей остаться безнаказанной означало бы вызвать катастрофическую гражданскую войну.

Из-за непрекращающейся потребности их вида купаться в убийственных ощущениях, Друкхари развили Гекатариев (Hekatarii), известных в просторечии как Культы Ведьм. Каждый Культ Ведьм - это организация гладиаторов, которые демонстрируют самую невероятную жестокость – не только для назидания масс, но и для их буквального пропитания. Масштабы резни, устроенной этими армиями воинов-атлетов, настолько велики, что их зрители покидают арену с удовлетворением сытых хищников. Таким образом, население удерживается от полномасштабной анархии - по крайней мере, те жители Комморрага, которые достаточно богаты, чтобы посещать ночные представления Культов Ведьм.

-2

КРОВЬ НА СЦЕНЕ

Каждый Культ имеет свою собственную арену, которая является как демонстрацией их богатства и статуса, так и сценой для насилия. Сравнивать архитектурные шедевры, такие как Крусибаэль (Crucibael) или Моэд Стэир (Moedh Stair), с примитивными амфитеатрами других цивилизаций было бы всё равно, что ставить сверкающий дворец рядом с глинобитной хижиной. Точно так же Друкхари, которые выступают в них, сделают самого одаренного акробата-человека похожим на неуклюжую обезьяну рядом с ними. У каждой арены есть свои смертельные чары и ловушки, от вращающихся лезвий и хищных зверей до гравитационных колодцев, кинетических инверсионных ловушек или даже более эзотерических и изобретательных опасностей.

-3

Каждый Культ Ведьм постоянно конкурирует, чтобы превзойти своих соперников по размаху и извращенности своих пропитанных кровью игр. Многие спектакли разворачиваются прямо посреди аудитории, делая их более интересными и отчего волнение нарастает до лихорадочного пика. Артериальные струи крови дождём падают в восторженную толпу, когда битва происходит над их головами или даже среди их лож. Арены потрескивают от напряжения, зрители наклоняются вперёд с широко раскрытыми глазами и злобными взглядами голодных хищников, запечатленными на их лицах. Будь то воздушные балеты кровопускания, массовые убийства в невесомости или тщательно отобранные звери на охоте, все культовые представления имеют одну общую черту – Арена скользкая от крови и внутренностей к концу шоу.

Большинство Гекатариев - женщины, потому что среди Друкхари именно они чаще всего способны достичь вершины равновесия и изящества, которых требует их ремесло. Мужчины же гарантируют, что их Культ Ведьм никогда не будет нуждаться в сильном потомстве. И хотя они ценятся, они редко достигают высокого ранга.

Конечно суккубы, которые правят Культами - это исключительно женщины. Большинство Культов содержат несколько суккубов, каждый из которых возглавляет ведьм определённого круга, но один суккуб, обладающий непревзойденной силой и смертоносной грацией, обычно правит ими всеми. Так было с первых дней существования "Тёмного Города", и так будет всегда.

Не стал переводить названия юнитов, чтобы было понятно.
Не стал переводить названия юнитов, чтобы было понятно.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ АРЕНЫ

Почти каждый культ ведьм пользуется покровительством могущественного Архонта, из-за чего их слава резко увеличивается. Более того Культы Ведьм - это мощные союзники. В конце концов, каждый из них состоит исключительно из обученных убийц, которые наслаждаются только тем, что демонстрируют свои непревзойденные навыки в бою. Это взаимоприемлемое соглашение гарантирует, что Культы никогда не будут испытывать недостатка в рабах и экзотических боевых стимуляторах. Хороший покровитель всегда щедр, чтобы его казарма воинов-атлетов не решила укусить руку, которая их кормит. В то же время, Архонт получает преданность организации исключительно обученных Гекатариев, чтобы использовать их для набегов на Миры.

-5

Культы Ведьм используют любой шанс, чтобы доказать, что их боевые навыки превосходят навыки низших рас, как на арене, так и за её пределами. Хотя они не выказывают ничего, кроме презрения к воинам из Миров смертных, Ведьмы получают неоспоримый трепет от состязания с любым подходящим и сильным противником. Таким образом, трофейные залы успешного суккуба будут обвешаны головами Чемпионов Адептус Астартес, побежденных орков-варбоссов и Тиранов улья Тиранид.

Культ Ведьм - это нечто гораздо большее, чем его Арена. Под элегантными шпилями и оружейными узлами внешней стороны каждой культовой твердыни находятся академии и тренировочные комплексы, посвящённые каждому аспекту ближнего боя. Антигравитационные купола и изнурительные "живые ландшафты" гарантируют, что каждая Ведьма находится на пике физической подготовки. Каждый Культ содержит обширный зверинец, пополняемый его Звероловами с бесконечным запасом чужеродных пленников и опасных видов зверей. Различные Культы Ведьм практикуют свои собственные специальности, бесконечно обсуждаемые толпой арены. "Рука Лезвие" (The Bladed Hand), например, оттачивает искусство безоружного убийства, в то время как "Упокоенное Сердце" (Stilled Heart) специализируется на использовании ядов и паралитических эликсиров.

Нетренированному глазу, набег Культа Ведьм кажется варварской оргией насилия, в которой гладиаторы Комморрага с дикой самоотверженностью бросаются на своих врагов. Но на самом деле каждая атака на Миры смертных тщательно спланирована и каждая из них играет важную роль.
Нетренированному глазу, набег Культа Ведьм кажется варварской оргией насилия, в которой гладиаторы Комморрага с дикой самоотверженностью бросаются на своих врагов. Но на самом деле каждая атака на Миры смертных тщательно спланирована и каждая из них играет важную роль.

Культы часто устраивают рейды в Миры смертных, но исключительно по приказу своего суккуба. Эти рейды предназначены не только для сбора нового "корма" для арен, но и для того, чтобы дать возможность Ведьмам проверить свои навыки против новых противников. Рейд Культа Ведьм считается искусством среди многих Друкхари, которые щедро платят за то, чтобы сражаться бок о бок с этими гладиаторами, инопланетными зверями и воздушными акробатами, которых каждый суккуб выпускает на свою жертву. Другие рейды - это в буквальном смысле спектакли сами по себе. В то время как Рейдеры и Веномы Культа, крича, несутся вниз, в гущу врага, и заставляют своих отчаявшихся жертв сражаться за свои жизни, Баржи-Удовольствия Камморитов дрейфуют высоко над ними. На борту этих судов богатые зрители пьют опьяняющие нектары и отпускают насмешки или аплодисменты, с каждой кровавой бойней. В то же время они делают ставки на любимых бойцов. Такие зрелища особенно популярны среди ухмыляющихся рядов Истиннорождённых (Trueborn), которые становятся всё более возбужденными и оживлёнными по мере того, как напитываются миазмами ужаса, что поднимаются от битвы внизу.

Миниатюры Друкхари 🔽🔽🔽

И всё же, несмотря на все их щегольские прихлебания, набеги Культа Ведьм - это настоящие бури насилия. Это прямые и неудержимые удары, которые – как и сами Ведьмы – презирают громоздкую защиту брони в пользу безопасности, которую обеспечивает чистая скорость. Подобно идеально нанесённому удару ножом в сердце, набег Культа Ведьм быстр, смертоносен и точен, способный сразить даже самых крупных и опасных врагов, прежде чем те поймут, что на них напали. Среди несущихся эскадрилий Риверов (Reavers) и Геллионов (Hellions), подхваченных едва заметными тенями реактивных истребителей "Razorwing Jetfighters" и бомбардировщиков "Voidraven Bombers", Ведьмы прыгают и бросаются в гущу врагов с радостной самоотдачей, сражаясь среди груды своих искалеченных жертв. Только когда число врагов становится подавляющим, или больше нет врагов, чтобы противостоять ярости их ножей, Ведьмы отступают так же внезапно, как и появились, оставляя за собой абсолютную бойню.

В общем, вот такие они больные ублюдки - эти ксеносы Друкхари 😁И поэтому граждане Империума должны работать с большой отдачей, чтобы подобные существа понесли заслуженное возмездие Императора!

💖🔄💬

Поставьте лайк и подпишитесь, чтобы получать уведомления о новых статьях! И комментируйте, как вам статья? О чем ещё хотите почитать?

Вот несколько интересных:

  • Смех Тёмных Богов!
  • Магусы Культа Генокрадов
  • Ксеносы: О'Шассера Shadowsun - командир Т'ау