Здравия желаю всем зашедшим почитать !
Забегая вперёд скажу, есть что показать.
Многие думаю такое сами видели, а для кого может и новость, показать думаю по любому не грех.
Случилась неприятность, не горе конечно, но лучше бы без этого, хотя никто от подобного не застрахован, можно годами ездить и будет всё нормально, а можно за неделю несколько раз поймать, разговор о камне в лобовое, после каждого случая лобовое менять, это по богатому, да и по времени суеты много
С собой я вожу в бардачке маленький рулончик скотча, в подобных неприятностях надо сразу заклеить трещину или место удара, это важно, даже если делать потом в профессиональных мастерских, делается это, чтобы не допустить попадания грязи и пыли в поражённое место
Цивилизация не полностью добралась до нашего колхоза, вроде и магазинов всяких тьма, а коснись чего нибудь специфического, приходится ехать в Краснодар, в данном случае нет у нас ни одной фирмы, занимающейся ремонтом стёкол, вклеивают многие, не знаю как, не приходилось, но вклеивают, а с ремонтами засада, есть один, как то раз обращался, но не понравилось как сделал, вроде и набор для работы профессиональный, но сделано было так себе, это мягко говоря, бабки правда не стесняется брать, год назад за трещину 1 см отдал я 700 рэ
Набор для собственных нужд покупать накладно, посмотрел, ценники просто конь, от 16 до 50 тыщ, ценообразование во многих вещах не поддаётся никакой логике, глянул я что в тех наборах, ну и близко не тянет на эту сумму, несчастная присоска с самой приспособой для полимера, бредовое зеркальце, чтоб из салона наблюдать за процессом, маленькая бур машинка в качестве дрели со свёрлами, ну и ультрафиолетовая лампочка.
Ну да ладно, видел я раньше на просторах нэта этот антикризисный набор, у китайцев он конечно в 2 раза дешевле стоит, но заказывать, не пойми сколько ждать, а впереди морозы и слякоть, решил по месту купить, но не тут то было, искал 2 дня, специально конечно не ездил столько времени, по пути следования заезжал во всякие магазины, все смотрели на меня круглыми глазами, видно никто не слышал про такое, на третий день о чудо, в одном магазине попался этот набор, 550 рэ, ну ладно, решил купить попробовать
Для ясности скажу, это я запись только сейчас делаю, после того ремонта езжу уже четвёртый год, ничего не вымылось и не выкрошилось, как мне сначала некоторые рассказывали, заделывал после и трещину, так же всё нормально.
Вот эти чудеса Китай города
Ну а это виновник торжества, прилетел камень здоровый, как мини ядро ) я видел как он летел, но уходить было некуда, успел только тормознуть, но камень всё же догнал и влетел внизу стекла, а может и хорошо, что тормознул, так бы влетел он выше и ещё неизвестно, что бы было лучше
Для начала иголкой окультурил место удара, взял зубную щётку и убрал остатки осколков, обезжирил спиртом, на всякий случай просушил место феном
После клеится кружок с двухсторонним скотчем
На кружок пластмассовая штука носиком к верху
В инструкции написано капнуть 5-6 капель, я на пару капель больше капнул
Далее плотно вставляется шприц в задвинутом состоянии, выдвигается полностью и защёлкивается на последнюю риску, их 2 сделано на шприце, таким действием создаём вакуум, чтобы убрать с места удара пузырьки воздуха, оставляется в таком состоянии на 10 минут, я ещё чуть простукивал легонько ногтем пальца изнутри само место повреждения, так же изнутри прогревал феном
После этого шприц вытаскивается аккуратно, чтобы убрать воздух, поршень шприца оттягивается в максимальное положение, вставляется обратно и теперь наоборот нажимается, чтобы создать давление, защёлкивается теперь на другую прорезь в штоке шприца
Когда я проделал эту манипуляцию и стал ждать, заглядывал из салона, но место удара было в самом низу, из салона вообще не было видно самого процесса, заполняется там что или нет, короче показалось мне, что ничего там не происходит, загрустил я и просто выжидал время, чтобы потом убрать эту чудо приспособу
Но после окончания процесса и удаления всех этих чудес я был приятно удивлён, практически всё получилось, осталось видно немного само место удара, но оно так же осталось видно и после ремонта супер мастера профессиональным инструментом.
После всего этого, надо поражённое место ещё раз чуть пролить полимером, наложить сверху плёночку, они идут в комплекте, обратной стороной ножичка, который тоже в комплекте идёт, выгнать воздух и разровнять полимер, поводив сверху по плёнке.
По уму это дело надо сушить ультафиолетовой лампой, но такого у меня нет, природа в помощь, солнце тот же ультрафиолет, просто разница во времени, лампой сушить в разы быстрее, но время не горело мне, закончил я манипуляцию и оставил машину на солнце на пол дня
После убрал плёнку и окончательно почистил ножичком место обработки.
Ну и что хотелось бы сказать в конце, лично мне результат понравился, так что данная китайская задумка очень даже имеет место быть, как говорится, дёшево и сердито, да и можно использовать на несколько раз, полимера ещё осталось там
Спасибо за уделённое время, желающие могут ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Всем целых стёкол, хороших поездок и крепкого здоровья !