Каждый год розничные магазины(офлайн)и интернет-магазины(онлайн) устраивают десятки распродаж. Одни магазины преследуют цель распродать залежавшийся товар, другие хотят нарастить постоянных клиентов,а третьи сыграть на маржи в обмен на увеличение объема проданного товара.
В каждом из перечисленных выше случаев выигрывает и покупатель, и магазин. Проблема в том, что в таком случае реальная прибыль магазина не очень существенная. Поэтому многие российские и китайские ритейлеры придерживаются другой тактики: заранее перед"Черной пятницой" повышают прайс на не которые категории товаров,а затем делают"скидку".
В интернет магазине это можно легко отследить,благодаря различным расширениям в браузере(AliExpress Tools-позволяет увидеть динамику цен на нужный вам товар).Но в случае с офлайн,так просто не отследишь,если вы заранее до распродажи не записали ценну товара.
Всегда нужно помнить,что реальные скидки будут на единичную группу товаров.Все остальное на скидке-как правило не ликвидный товар,который занимает место на полке,и его нужно любой ценной продать.
Мои рекомендации к подходу покупок в "Черную пятнцу":
1. Заранее формируем список,на что мы хотим потратить деньги в это событие.
2. Не хлопать ушами увидев заметный стикер со словом"cкидка","черная пятница".Вам нужно купить именно то,что нужно ВАМ.(Помните что для продавцов-консультантов мотивация сказывается в такую дату,и постараются продать вам лишнее)
3. Воспользоваться онлайн покупкой,в связи с COVID-19.