Найти тему

Не хочу быть дурой…

«А кто хочет…» - скажите вы… Вот только любые изменения и трансформации это предполагают. Упс…

Недавно в проект пришел новый маркетолог. Девушка. Вроде бы, с опытом и даже грамотная. По крайней мере, на словах. Даю задание, устраиваю созвоны, все разжевываю… И тут она сталкивается с новой для нее задачей. И… сбегает. Потому, что почувствовала себя дурой… которая не понимает, как ее выполнить. И проще не разбираться и не показывать того, что ты не понимаешь, а сбежать.

И, увы, это боль любого владельца онлайн – проекта. Вот такие, горе – маркетологи. Которые любое отступление от знакомого им алгоритма воспринимают как крах их привычной Вселенной. И при этом безответственны настолько, что просто сливаются, вместо того, чтобы развиваться и расти.

И увы, это одна из причин, по которой многие эксперты и владельцы онлайн – школы не могу масштабироваться. Так как любой выход в новое, незнакомое и за рамками компетенций – это область, где мы чувствуем себя порой полными идиотами…

Первые вебинары, первые сториз, первые отчеты по налогам, первые выступления на конференциях, первые запуски и прочие первые разы… Полное непонимание происходящего и чувство собственного идиотизма.

Вот только без этого этапа – увы, никак… И приходится быть дурой… бесконечное множество раз. Во всем том, что нужно для дальнейшего роста и развития… И, на мой взгляд, один из секретов успешных людей в том, чтобы проходить такие периоды с юмором и принятием. Себя, такого глупого и своих ошибок и промахов. А избегая подобных ситуаций – никогда не вырасти, ни личностно, непрофессионально…