Первую строчку в топе занимает:
"Nissan Silvia" S15
Этот Ниссан настоящий зверь. Модификация S15 в японской дрифт серии одержала много побед и выиграла 9 титулов в различных классах за последние 15 лет. Модель S15 продавалась только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, поэтому в Америке она, к сожалению не участвовала. Так же этот автомобиль популярен в России, не смотря на снятие с производства в 2002 году. На последнем кубке чемпионов в Сочи больше трети всех участников использовали "Сильвию" в том числе и один из самых популярных дрифтеров, Георгий Чивчян.
Способности к дрифту у автомобиля имеются уже в заводской комплектации. Сильный двигатель и неплохой баланс по осям позволяют машине легко "давать угла". Кроме того для этой модели имеется огромное количество спортивных запчастей. Тюнинговать её можно как душе угодно.
На втором месте:
"Nissan" серии Z (350Z, 370Z)
Еще один монстр, но уже в американской серии "Формула-Д" . 5 титулов за 12 лет в руках разных пилотов-неплохой результат. При этом ни одна другая машина не выигрывала чемпионат больше одного раза.
Изначально линейка автомобилей планировалась, как "семейство" спорткаров, поэтому все составляющие автомобиля являются довольно мощными. Благодаря участию в дрифте, конструкторы создали последнюю версию, 370Z. Новый ниссан позволяет газовать даже в управляемом заносе. А значит требует меньше специальных доработок для участия в соревнованиях.
Третье место:
"Nissan Skyline R34"
В дрифте самую большую популярность получила модель R34 из-за заднего привода, пружинной подвески и красивого внешнего вида. Приобрести такой автомобиль до сих пор можно почти в любом городе за сравнительно небольшие деньги. Из двигателя "Скайлайна", RB25DET можно выжимать 400-500 л.с.
Сейчас последняя модель в линейке это люксовый "Инфинити". Но дрифтеры предпочитают по-прежнему R34, например, как нынешний лидер RDS Аркадий Цареградцев.
Четвёртое место:
"Toyota JZX"
В большинстве случаев, "Маркообразные" не могут похвастаться большим количеством побед. Зато у модификации JZX100 появился отличный двигатель с мощностью выше 1000 л.с., вдобавок ко всему, на ней стояла независимая пружинная подвеска, поэтому машина понравилась многим.
Проблемой может быть только вес машины и её облегчение. Но тем не менее на ней было завоёвано 4 титула японских соревнований
Последнее место:
"Toyota Supra"
Это одна из самых легендарных машин, которая участвовала во множестве видов гоночных соревнований. Автомобиль пользуется огромной популярностью у любителей тюнинга. Первое поколение "Супры" целое десятилетие считалось самой быстрой машиной Японии. Водители этого автомобиля отмечают мягкую управляемость и избыточную поворачиваемость. Но "Супру" редко можно заметить в дрифтинге, потому как она слишком тяжелая и её облегчение занимает много времени. Чаще всего она участвует в Драг- соревнованиях.
А вообще, для новичка, который хочет научиться "давать угла" подобные машины покупать не стоит. Так как вам будет жалко видеть тот же "Марк" на столбе xD . Лучше всего начинать учиться дрифтить на старых, отечественных автомобилях.
Всем хорошей дороги и пристёгивайте ремни безопасности.